Найти в Дзене

Использование семантической сети для решения проблем студентов.

Оглавление

Вопросы информационного обеспечения науки и информационных технологий.

Социально-технический подход в преподавании и исследованиях в области палеографии.

Введение.

После обзора результатов, полученных при использовании информационных систем для преподавания и обучения при исследованиях в палеографии, назрела проблема доступа студентов к информации в Интернете.

https://images.pexels.com/photos/1714208/pexels-photo-1714208.jpeg?cs=srgb&dl=-1714208.jpg&fm=jpg
https://images.pexels.com/photos/1714208/pexels-photo-1714208.jpeg?cs=srgb&dl=-1714208.jpg&fm=jpg

Использование семантической сети для решения проблем студентов.

Широкий круг поиска информации в Интернете. В результате анализируется только первые сайты.

Сразу после применения социально-технического подхода стало известно о планировании и внедрении новой информационной системы для управления учебно-методическими материалами.

Для реализации этого решения была запланирована новая онлайновая информационная система, в которую студенты вовлечены как в сбор, так и в создание информации.

Последняя гипотеза, исходя из конструктивистских первоначальных результатов, видится наиболее подходящей для удовлетворения спроса учащихся.

Такой подход трансформирует поиск информации в создание новой информации для включения в метаструктуру поиска информации.

Главная гипотеза заключается в том, что он помогает студентам в развитии мета-когнитивных навыков в процессе учебы между собой и работы с профессорами и экспертами.

https://images.pexels.com/photos/618613/pexels-photo-618613.jpeg?cs=srgb&dl=-618613.jpg&fm=jpg
https://images.pexels.com/photos/618613/pexels-photo-618613.jpeg?cs=srgb&dl=-618613.jpg&fm=jpg

Введение.

С недавнего времени планируются использовать различные веб-сайты, которые будут применяться для проведения исследований в области палеографии.

Для управления библиографическими данными средневековых рукописей использовались онлайновые информационные системы, лежащие в основе веб-сайтов, и осуществлялись процессы, обычно применявшиеся исследователями для сбора информации.

Эти системы помогли ученым лучше анализировать собранную ими библиографическую информацию и оказали большое влияние на исследования.

При отсутствии официальной мотивации была дана оценка систем (т.е. они были созданы для удовлетворения особых потребностей).

Но эти системы были использованы очень скоро для вовлечения студентов в процесс управления, сбора библиографических данных и для преподавания палеографии.

Есть убежденность в том, что веб-технологии могут быть использованы для активного вовлечения учащихся в процесс изучения, в некотором роде, применяя педагогический метод Джой Дьюси (1916 г.).

Установить, существуют ли условия для применения идей в новых условиях, и получить краткую картину привлечения студентов. Краткое описание веб-сайтов приводится ниже.

https://images.pexels.com/photos/2004161/pexels-photo-2004161.jpeg?cs=srgb&dl=html-javascript-2004161.jpg&fm=jpg
https://images.pexels.com/photos/2004161/pexels-photo-2004161.jpeg?cs=srgb&dl=html-javascript-2004161.jpg&fm=jpg

«Женщины и письменная культура в средневековье».

Сайт рассказывает и приводит данные о женщинах, которые писали рукописи в средневековье. Предоставляет рукописи.

Они писали, иногда позволяли людям увидеть женский почерк с помощью подходящих образов.

Доступ к базе данных могут получить только авторы и лица, имеющие право доступа к библиографическим данным. Информация, содержащаяся в базе данных, напротив, может быть запрошена каждым.

Zanfini является самой сложной системой из всех созданных до сих пор (она основана на более общей идее открытого каталога и состоит из следующих элементов сотрудниками Малатештской библиотеки).

Он состоит из различных разделов (т.е. каждая библиотека имеет возможность активировать один или несколько разделов в зависимости от имеющихся ресурсов).

Каждый раздел представляет собой автономную систему, управляющую различными видами информации.

а) в первую очередь, имеются документы по библиотеке и его рукописи (история библиотеки, люди, которые работали над созданием коллекций рукописей и т.д.).

б) во втором разделе воспроизводятся рукописи (возможно, все рукописи списки во всех книгах), с достаточно высоким разрешением, позволяющим ученым и исследователям получать любую визуальную информацию, которая им необходима, без физического посещения библиотеки.

(c) библиографию текстов, журналы и все печатные материалы по всем вопросам управления рукописями в библиотеке осуществляется в третьем разделе.

г) следуют специальные подсистемы коммуникации, такие как форум, чат и т.д., предназначенные для использования людьми, изучающими рукописи в библиотеке. Все они направлены на создание сообществ по интересам, обучение и практику, а также на оказание помощи людям в этих областях сообщества для обмена идеями и информацией, предложения предложений и т.д.

Продолжение следует…