Другие статьи по теме:
Для каждой страницы сайта должно быть понятно:
- Кто именно (какой человек, компания, бизнес, фонд и так далее) отвечает за веб-сайт.
- Кто именно (какой человек, компания, бизнес, фонд и так далее) создал контент на странице, которую вы оцениваете.
Как правило, это довольно очевидно. Существует множество причин для указания ответственного за сайт или контент:
- Коммерческие сайты хотят защитить материал и используют знаки охраны авторского права (копирайт).
- Компании предпочитают, чтобы пользователи знали об их бизнесе.
- Художники, авторы, музыканты и другие авторы оригинального контента обычно хотят, чтобы о них узнали и оценили.
- Фонды часто призывают к поддержке и волонтерству.
- Качественные магазины хотят, чтобы пользователи чувствовали себя уверенно при покупке онлайн.
- Владельцы веб-сайтов хотят, чтобы пользователи могли различать контент, созданный ими, и материалы, добавленные другими пользователями.
На большинстве веб-сайтов есть формы для обратной связи и страницы «О нас», где можно найти информацию о том, кто владеет сайтом. У многих компаний есть отдельный веб-сайт или блог, посвященный тому, кто они и чем занимаются, где публикуются вакансии и так далее. Например, Google и Marriott и есть множество других:
- Google Official Blog.
- Marriott Blog.
- Southwest Airlines Blog.
- Netflix Tech Blog.
Часто за содержание сайта отвечает бизнес или организация, а не физическое лицо. Так, корпорация IBM отвечает за содержание на сайте ibm.com. Компания The Cleveland Clinic отвечает за содержание сайта clevelandclinic.org.
Отдельное лицо не несет ответственности за содержание этих веб-сайтов, хотя в создании контента участвуют многие люди. В этих случаях мы будем рассматривать бизнес или организацию как ответственных за содержание каждой страницы и обслуживание веб-сайта.
На некоторых веб-сайтах сами пользователи создают MC (Main Сontent — основной контент) на множестве страниц, а веб-сайт поддерживает компания или организация.
Так, компания Facebook отвечает за веб-сайт Facebook, но именно отдельные лица создают контент на своих личных страницах в Facebook.
Компания Wikipedia отвечает за веб-сайт Wikipedia, но отдельные лица пишут статьи. Сюда можно отнести также YouTube, Twitter, другие сайты социальных сетей, публичные блоги, веб-сайты вопросов и ответов, форумы и так далее.
Для этих веб-сайтов вам необходимо просмотреть каждую страницу, чтобы определить авторов и создаталей материалов на этой странице.
Наконец, есть сайты, размещающие лицензированный или синдицированный (копии таких публикаций размещаются на сторонних сайтах) контент. Это означает, что веб-сайт заплатил деньги и имеет деловые отношения с автором контента. В этих случаях мы будем считать, что веб-сайт несет ответственность за качество лицензированного или синдицированного контента, даже если он не был создан самим веб-сайтом.
Другие статьи по теме: