5 сентября Google в очередной раз обновила руководство для асессоров. «Пиксель Тулс» рассмотрит последние изменения в рамках полных переводов обновлённых разделов.
Уверены, что данные руководства помогут SEO-специалистам и маркетологам лучше понимать, что ожидают поисковые системы от вашего сайта, и улучшить позиции. Приводятся примеры высококачественных страниц от Google с рейтингом качества и объяснениями.
Напомним, что асессоры Google — оценщики, которые проверяют сайты по запросам с точки зрения обычных, но очень внимательных пользователей.
Кстати, в руководстве 2015 года асессоры назывались evaluators и позже были переименованы в raters. При переводе на русский язык почувствовать разницу непросто — в обоих случаях уместно использовать «оценщик». Но возьмите на заметку, что одно из значений «raters» — «ругатель».
Обновление снова затронуло YMYL-сайты и страницы (Your Money or Your Life), то есть те, которые затрагивают вопросы финансовой безопасности, здоровья пользователей и ряд новых тем, сам список так же расширился.
Посмотрим на актуальный текст раздела 2.3, посвященному подобным страницам. Примечания «Пиксель Тулс» и обновлённые пункты будут выделены курсивом.
Перевод раздела 2.3 с последними изменениями: YMYL-страницы
Некоторые типы страниц и затрагиваемые темы способны повлиять на благополучие, здоровье, финансовую стабильность или безопасность пользователей. Мы называем такие страницы Your Money or Your Life (YMYL, кошелёк или жизнь). Ниже приведены примеры YMYL-тем:
- Новости и текущие события: новости на важные темы вроде международных событий, бизнеса, политики, науки, технологий и так далее. Нужно иметь в виду, что не все новостные статьи считаются YMYL (например, темы о спорте, развлечениях и повседневном образе жизни не являются YMYL). Пожалуйста, используйте оценочное суждение и знания на местном уровне.
- Гражданское право, правительство и законы: статьи, важные для информирования граждан. Например, информация о голосовании, правительственных и государственных учреждениях, социальных службах и правовых вопросах (развод, опека над ребенком, усыновление, оформление завещаний и так далее).
- Финансы: советы по распоряжению деньгами или информация относительно инвестиций, налогов, пенсий, займов, банковских операций или страхования. Особенно веб-страниц, которые позволяют людям совершать покупки или оформлять онлайн-переводы.
- Покупки: информация или услуги, связанные с изучением или покупкой товаров и услуг, особенно веб-страниц, которые позволяют людям совершать покупки в интернете.
- Здоровье и безопасность: советы или информация о медицинских проблемах, лекарствах, больницах, готовности к чрезвычайным ситуациям, об опасности тех или иных действиях и так далее.
- Группы людей: информация или притязания, связанные с социальными группами людей, включая, помимо прочего, группы людей по признакам расы или этнического происхождения, религии, инвалидности, возраста, национальности, статуса ветерана, сексуальной ориентации, пола или гендерной идентичности.
- Другое: есть много других тем, связанных с важными решениями и аспектами в жизни людей, которые, могут рассматриваться как YMYL. Например, фитнес и питание, информация о жилье, выбор колледжа, поиск работы и так далее. Пожалуйста, используйте оценочное суждение.
Для YMYL-страниц используются самые высокие стандарты рейтинга качества, поскольку низкокачественные YMYL-страницы способны негативно повлиять на благополучие, здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека.