Найти тему
SummaryNews.ru

Политическая реклама уйдет из Twitter: как скажется запрет на американской политике?

Компания Twitter приняла решение запретить политическую рекламу в своей социальной сети уже в следующем месяце.

- Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter во всем мире, - заявил генеральный директор Twitter Джек Дорси, - мы считаем, что политическая пропаганда должна быть достигнута, а не куплена.

Аналитики не ожидают, что запрет, который вступит в силу 22 ноября, значительно скажется на доходах компании.

Но для американских политиков такое решение весьма ощутимо.

- Было бы неудачно предположить, что единственный доступный для социальных сетей вариант - это полный отказ от политической рекламы, но перед нами стоит выбор между рекламными долларами и целостностью нашей демократии, - отреагировал Билл Руссо, заместитель директора по коммуникациям в избирательном штабе Джо Байдена, конкурента Трампа на будущих выборах президента.

С другой стороны, Брэд Парскейл, проводящий кампанию по переизбранию Трампа, назвал этот шаг Twitter попыткой заставить консерваторов замолчать и очень глупым решением для акционеров компании.

- Будет ли Twitter также прекращать рекламу предвзятых либеральных СМИ, которые теперь будут работать без контроля, поскольку они покупают очевидный политический контент, предназначенный для нападок на республиканцев? - спрашивает Парскале.

Жасмин Энберг, старший аналитик исследовательской компании eMarketer, сказала, что решение Twitter резко контрастирует с политикой Facebook, но добавила, что политическая реклама вряд ли является важной частью ее бизнеса.

- И, учитывая характер платформы, люди, издатели и политики все еще будут использовать Twitter для непосредственного обсуждения политики, а это означает, что запрет не решит проблему дезинформации полностью, - сказала она.

А по мнению Дэвида Херрманна, президента Hermann Digital LLC, независимого покупателя рекламы в средствах массовой информации в Лос-Анджелесе, который работает с брендами, ориентированными на потребителей, запрет на политическую рекламу не наносит ущерба президентским кампаниям, он наносит ущерб местной политике, которая зависит от досягаемости платной рекламы.

_______________

Уважаемые читатели! Подписываетесь на наш канал, чтобы быть в курсе самых ярких событий мира! Также вы можете читать данные новости на нашем сайте https://summarynews.ru.