Найти в Дзене
ГИС ЖКХ

Что представляет личный кабинет управляющей организации

В Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) при работе в закрытой части в личном кабинете управляющей организации не требуется особых навыков, пользователям системы только рекомендуется иметь навыки работы на персональном компьютере под управлением операционной системы Microsoft Windows, а также навыки работы с интернет-браузерами, т.е. иметь простейшие навыки работы с Windows-приложениями (работа с окнами, контекстными меню, пиктограммами и с другими действиями).Также есть возможность обращения к справочной системе операционной системы Windows.

При работе в личном кабинете специалиста также возможно направлять обращения в службу поддержки ГИС ЖКХ. Возможностей и обязанностей у всех специалистов разные, в зависимости от того какой доступ дан тому или иному специалисту. Вот некоторые из них:

– Ведение реестра ЛС обслуживаемых домов;

– Ведение реестра ПУ обслуживаемых домов;

– Ведение реестра платежных документов;

– Доступ к реестру договоров управления;

– Операции с договорами на пользование общим имуществом;

– Операции с договорами управления;

– Операции с объектами жилищного фонда;

– Операции с отчетами о выполнении договора управления;

– Просмотр информации о результатах открытого конкурса по отбору управляющей организации;

– Просмотр реестра договоров ресурсоснабжения и реестра договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;

– Просмотр характеристик объекта инфраструктуры, являющегося поставщиком коммунального ресурса для исполнителя коммунальных услуг;

– Работа с реестром информации об объеме, качестве предоставленных коммунальных услуг и просмотр информации о качестве оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;

– Размещение информации о договорах на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту.

– Размещение решений по капитальному ремонту и информации о специальных счетах.