Найти тему

Аспекты проектирования социальных роботов

Социальные роботы переходят от лабораторных экспериментов к коммерческим продуктам, создавая новые потребности в прототипировании и инструментах для проектирования.

В данной статье мы представляем концепцию, облегчающую создание прототипов экспрессивных анимированных роботов. Для этого мы начинаем с обзора конструкции существующих социальных роботов с целью определения набора основных компонентов социальных роботов.

После вы узнаете, как расширить существующее программное обеспечение для 3D-анимации, чтобы анимация этих компонентов стала возможной. Составляя эти базовые компоненты, роботы различных морфологий могут быть прототипированы и анимированы. Ученые демонстрируют возможности представленной структуры в двух тематических исследованиях.

Фото: pixabay.com пользователь: falconp4
Фото: pixabay.com пользователь: falconp4

Ключевые слова: Анимация роботов, инструмент прототипирования роботов, социальные роботы, экспрессивные роботы, программное обеспечение для анимации.

По мере того, как социальные роботы выходят из лабораторий и приходят домой, принимая на себя новые задачи и роли, вопрос об опыте пользователей этих роботов становится все более актуальным. Большая часть пользовательского опыта общения в социальных сетях связана с их внешним видом и тем, как они движутся.

Внешний вид робота можно использовать для определения ожиданий относительно его возможностей, в то время как дизайн движений может улучшить разборчивость намерений робота.

Поэтому эти два измерения являются основными при проектировании социального робота. Независимое проектирование внешнего вида и движения может быть ограничено, так как возможные перемещения зависят от формы робота и его исполнительных механизмов.

Разработчики предлагают методологию, ориентированную на дизайн движения. На первом этапе они используют бумажные эскизы, чтобы определить внешний вид робота, как это делает мультипликатор, чтобы найти дизайн персонажа, и грубые 3D формы анимации, чтобы определить способ перемещения робота.

Это позволяет им быстро выполнять итерации между дизайном внешнего вида робота и его перемещениями. Однако анимация роботов создает дополнительные сложности по сравнению с 3D-анимацией. Роботы подчиняются законам физики. Они могут колебаться, трястись или вибрировать, а их двигатели производят шум, связанный с трением.

Кроме того, их двигатели имеют ограничения скорости и ускорения. Эти ограничения, характерные для анимации робота, могут изменить выразительность движения, если они не будут приняты во внимание.

В работе эти ограничения учитываются на втором этапе, заключающемся в изготовлении прототипа скелета робота. Этот шаг также требует создания специального программного обеспечения для анимирования прототипа.

Для начала изучался дизайн программного обеспечения для анимации роботов, каждый раз для конкретного робота. Общим фактором является использование концепций из инструментов 3D-анимации. Преимущество этих концепций заключается в том, что они уже знакомы аниматорам.

Даже во время проектирования лестницы нужна модель, Не все так просто...

Фото: pixabay.com пользователь: steelconstruction
Фото: pixabay.com пользователь: steelconstruction

Ученые предлагают пойти дальше в знакомстве и расширить существующее программное обеспечение для 3D-анимации, чтобы оживить прототипы роботов.

Инструменты анимации характеризуются высокой скоростью обучения, и повторное использование аниматоров, которые уже освоены, упростит адаптацию системы. Вторым преимуществом является то, что его можно использовать для оценки того, насколько хорошо различные части инструментов 3D анимации переносятся на робототехнику.

Целью разработчиком является разработка общей системы, позволяющей прототипировать и анимировать различные морфологии роботов.

Фото: pixabay.com пользователь: 889520
Фото: pixabay.com пользователь: 889520

Они предлагают сделать это путем определения набора общих базовых компонентов, которые могут быть собраны вместе для того, чтобы сочинять различные морфологии.

Продолжение этой темы вы увидите в следующих статьях на моем канале!

Надеюсь что вам все понравилось и мой труд заслуживает на лайк и подписку! Спасибо!