Внутренний конфликт в организации возникает, когда происходят управленческие, технологические, социологические и экономические изменения.
Как правило, при внедрении новой технологии в организацию - это предложение рассматривается, принимается и утверждается до начала работы, и в исполнительном порядке. Подготовка включает в себя исследования для новой технологии, в том числе документирование и объяснение того, для чего компании нужна эта новая технология и, как она согласуется с целями организации.
Подготовка должна включать сравнение исследуемых инструментов, включая плюсы и минусы каждого нововведения.
Подготовка предложения должна включать в себя сметные и непредвиденные расходы. Если команда, работающая над предложением, не сможет прийти к согласию в отношении оптимальной технологии для организации - возникнет конфликт. Разногласия между членами команды могут привести к задержкам и, возможно, нарушению линий связи.
Исправление данной ситуации, может быть сбором мнений каждого члена исследовательской группы и разработки идей, одобренных группой, с целью завершения рассматриваемого проекта. Новый план должен быть представлен высшему руководству и заинтересованным сторонам для окончательного утверждения. После завершения этого проекта - будут выделены средства, и группа может приступить к работе над первой фазой своей задачи.
Для предотвращения конфликтов, выбранная новая технология должна отвечать требованиям всех отделов организации.
Согласно исследованиям, есть десять характеристик, которые должны быть приняты во внимание при выборе новой технологии:
- Удобство использования
- Совместимость
- Общие взгляды на бизнес,
- Гибкость
- Масштабируемость
- Надежность
- Открытость
- Управляемость
- Инфраструктура
- Безопасность
Любой из этих атрибутов может стать источником конфликта, который необходимо обсудить и урегулировать, дабы уменьшить его воздействие на организацию и внедряемые технологические изменения. Для того чтобы избежать конфликта, существуют различные стратегии, которые должна использовать компания.
Урегулирование конфликтов в организации
Было установлено, что источником конфликтов, при внедрении новых технологий в организации, описанные в тематических исследованиях, является функциональная совместимость новой технологии.
Например, если организация решит внедрить инструмент отчетности для обеспечения согласованности с методами анализа и представления данных, то она должна будет обладать сто процентной функциональностью.
Этот инструмент должен быть доступен для многочисленных пользователей, в рамках всей организации, и использоваться для выполнения различных должностных функций.
Обеспечение того, чтобы все сотрудники могли пользоваться необходимыми им функциями, может стать источником конфликтов, которые необходимо регулировать, чтобы завоевать признание наемных работников и пользователей.
Сначала, новые технологии могут замедлить производство, но до тех пор, пока сотрудники не привыкнут к их использованию. Когда работник знакомится с новым инструментом и начинает выполнять свои обязанности в обычном режиме - эффективность должна повыситься.
Как правильно для сотрудников адаптировать технологический инструмент
Выбор рабочего инструмента становится более успешным, когда требования департаментов, являются общими для всей организации, а бизнес-цели заключаются в соответствии с его выбором.
Технологический инструмент должен быть адаптирован для каждого отдела, и для удовлетворения их конкретных потребностей. В идеале, инструмент должен быть удобным для использования на всех уровнях организации и представлять полезные отчеты, для оказания помощи в подготовке процесса принятия решений в организации.
Предложение по внедрению новой технологии должно быть принято на всех организационных уровнях и во всех департаментах. Их необходимо утверждать и осуществлять.
Спасибо, что дочитали мою статью до конца! Я буду рада, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал.