Привет, друзья! Мы маркетинговая компания РЕЗУЛЬТАТ. Сейчас расскажем два секрета, как настроить таргетированную рекламу в инстаграм, чтобы точно были лиды и в итоге продажи.
Прежде чем залезать в настройки рекламного кабинета и вообще что либо практическое делать, нужно, ПЕРВОЕ - собрать информацию о своем продукте в одно целое.
⠀
То есть, первый и самый главный шаг - это получить четкие конкретные ответы на такие вопросы:
1. Что из себя представляет мой продукт (товар - услуга)?
2. Какие проблемы человека он решает? Конкретный список должен быть, который делится на два пункта: явные и неявные.
3. Кто моя целевая аудитория, которая может пользоваться продуктом?
⠀
Ответить на эти вопросы нужно серьезно и четко. Вытащите информацию о своем продукте так скрупулезно много и сжато, чтобы использовать ее в рекламе.
⠀
Мы связали два метода создания объявлений: AIDA и ODC. В итоге получаем: Боль (Вопрос или Утверждение) - Оффер - Раскрытие информации (Триггеры или Выгоды) - Призыв к действию. Из этой схемы и надо делать анализ рынка, продукта и конкурентов.
⠀
Первый шаг который вы делаете, это ищите боли ЦА. Конкретные и скрытые боли, которые решает Ваш продукт. По другому реклама не строиться.
⠀
Второй шаг в настройке таргета инстаграм, чтобы гарантированно получить клиентов - это АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ.
⠀
Берете 5 самых мощных. И анализируете на предмет того:
- как упакованы в дизайне, в предложении - офферах, акциях
- как ведут диалог с ЦА, в каком стиле общаются, что пишут, как это преподносят
- смотрите как и на сколько хорошо у них сделан сайт, социальные сети
- примерно анализируете их рекламу и медийность
⠀
В итоге у Вас должны быть данные, которые вы сможете использовать в таргете: офферы, выгоды и преимущества, креативы.
⠀
СМОТРЕТЬ НУЖНО ИМЕННО ЛИДЕРОВ В СВОЕЙ НИШЕ.
⠀
Как искать рекламные выходки конкурента?
1. Набираете в поиске свой продукт и берете первые три объявления в контекстной рекламе + первые 2 сео запроса.
2. В ВК и Инсте смотрите таких конкурентов у которых много подписчиков и есть активность в профиле: комментарии.
3. Есть специальные сервисы, которые помогут Вам раздобыть креативы и ключевые объявления конкурентов:
Adlover - поиск креативов в ленте и сторис инстаграм
Publer - поиск постов и креативов во всех социальных сетях, сторис нет
Spywords - анализ контекстной рекламы конкурента
Serpstat или SimilarWeb - анализ сайта конкурента на трафик
⠀
Обычно лидеры рынка упакованы грандиозно и это не просто так. Все нормальные люди вкладываются в маркетинг и рекламу с ростом бизнеса больше и больше.
⠀
Ответ на вопрос для тех, кто самый умный и считает, что этого делать не нужно:
Если Вы полный ноль в нише, то есть недавно начали или вообще работаете только на сарафане, то и в рекламе сказать и показать нечего, соответственно. А значит, конкурентов Вы изучаете с целью упаковаться САМОМУ.
А теперь продажа:
Вокруг таргетинга витает много мифов.
Например, таргетинг подходит не для всех бизнесов или хороший таргетинг может настроить каждый фрилансер.
Мы Вас обрадуем - это не так.
Во-первых, сейчас технологии социальных сетей так развиты, что в действительности в инстаграм или вк можно продать угодно.
Во-вторых, чтобы сделать качественный таргет нужен не один фрилансер, а целая команда специалистов.
Поэтому переходите по ссылке https://taplink.cc/rezultat.online