Исследования и политические изменения, произошедшие за последние 5 лет, вновь привлекли внимание к следующим вопросам STEM (естественно-научное, техническое, инженерное и математическое образование) образование детей младшего возраста (кунжутное образование).
Инженерные науки, которым в раннем образовании уделялось наибольшее внимание, получили значительное развитие.
Начало уделяться больше внимания выпуску новых стандартов обучения и передовой практики для интеграции технологий в образование детей младшего возраста.
В рамках этой инициативы по обучению детей младшего возраста технологиям и инженерному делу в процессе развития робототехники и инициативы в области компьютерного программирования являются следующими, растущая популярность среди исследователей и педагогов, работающих с детьми младшего возраста.
Недавняя работа показала, что робототехника обладает особым потенциалом для раннего детства.
Дети младшего возраста могут стать инженерами, играя с двигателями и датчиками в качестве игрушек а также создавать и делится личностно значимыми проектами, которые реагируют в разных областях технологий.
Целью данного исследования является описание того, как робототехника и компьютерное программирование могут быть используется в классах для детей младшего возраста и через что проходят дети младшего возраста (дошкольное воспитание) могут учиться с помощью этих инструментов.
В одной из следующих статьей я опишу исследования 8-недельной программы обучения робототехнике в городской государственной школе и представлю Вам собранные данные о знаниях детей в отношении базовой концепции робототехники и программирования после завершения учебного плана.
Предварительные исследования показывают, что дети в возрасте до 4 лет могут успешно строить и программировать простые проекты в области робототехники, изучая при этом целый ряд инженерных и робототехнических концепций;
Исследования также показывают, что дети, подвергающиеся воздействию учебных программ и компьютерных программ в раннем возрасте демонстрируют меньшее число гендерных различий.
Основываясь на подобного рода исследования, некоторые страны, такие как Великобритания учат своих детей программировать и решать следующие задачи, компьютерные проблемы. Это необходимая учебная программа по словам департамента образования.
Однако в Соединенных Штатах, где проводится описанное в настоящем документе исследование, до сих пор не существует учебных программ, требующих робототехники или компьютерного программирования.
Помимо преподавания концепций, связанных с технологией и инженерным делом, использование роботизированной техники и компьютерное программирование в области образования детей младшего возраста может способствовать развитию ряда когнитивных и социальных вех.
Например, ранние исследования с использованием текстовых материалов показали, что компьютерное программирование может помочь маленьким детям со следующими проблемами: разнообразие когнитивных навыков, включая чувство чисел, языковые навыки и зрительную память.
Образовательные комплекты робототехники стали новым поколением обучения, манипуляторами, которые помогают детям лучше понимать математические концепции такие как количество, размер и форма, точно так же, как и традиционные материалы, такие как шаблоны, шарики.
В отличие от многих приложений и образовательных программ, разработанные для детей, робототехнические мероприятия не включают в себя тоску и однотипные задания сидя в одиночестве, за компьютером.
Скорее, роботы-манипуляторы позволяют детям развивать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, одновременно участвуя в совместной работе.
Очень надеюсь что Вам понравилась моя статья! Очень старался для Вас, надеюсь что Вы подпишетесь и поставите этой статье лайк! До новых встреч!