Найти тему
WebCanape

7 фишек JivoSite, о которых вы даже не догадывались

Оглавление

Прошел год с тех пор как мы рассказывали о функционале и решениях для работы в JivoSite. За это время сервис изменил дизайн и часть настроек, добавил новые интеграции, объединил режим администратора и оператора. Но обо всем по порядку.

1. Заявки из разных каналов — в одном окне

Скорость ответа — правило хорошего тона. Вам написал клиент в ВКонтакте? Запросили цены в Одноклассниках? Хотят узнать сроки и условия поставок в Facebook? Не тратьте свое время на проверку сообщений и загрузку приложений. Подключите дополнительные каналы связи в свой онлайн-консультант.

Интеграция занимает пять минут. Зайдите в панель администратора, нажмите на «Управление», а затем на «Добавить канал связи».

-2

Предварительно авторизуйтесь в соцсетях под теми учетными записями, которые привязаны к вашим группам. После этого кликайте на значки и следуйте нехитрым инструкциям.

-3

После подключения вам предложат список групп, доступный для вашей учетной записи. Выберите нужную.

-4

Готово. Теперь все сообщения, который будут оставлять пользователи в ваших группах, придут оператору в JivoSite.

-5

Когда оператор напишет ответ, клиенту прямо в социальные сети придет новое сообщение. Чем выше скорость вашего ответа, тем лучше. Приятный бонус при активном общении ВКонтакте — клиент увидит, что среднее время вашего ответа составляет 1-5 минут.

-6

Также вы можете настроить получение писем с общей почты в окно JivoSite — и оперативно узнавать о всех входящих заявках.

-7

Письма будут разделены между операторами наравне с чатами с сайта, из соцсетей и мессенджеров. Настроить просто — надо включить переадресацию в вашем почтовом сервисе.

2. Ответ прямо в поиске Яндекса

Представьте: вам что-то срочно нужно что уточнить по новой услуге. Вы открываете Яндекс и начинаете поиск. Увидели десять новых фирм. Какую выберете? Ту, у которой привлекательный заголовок и предложение. И ту, у которой стоит онлайн-консультант с временем ответа оператора. Чтобы получить ответ на вопрос, не обязательно заходить на сайт — ответ придет прямо на страницу поиска.

-8

Чтобы подключить эту опцию, зайдите в раздел «Управление», а затем кликните на «Добавить канал связи». Выберите Яндекс.

-9

Чтобы чат с клиентами появился в поисковой выдаче Яндекса, вам нужно пройти настройку и модерацию в Яндекс.Диалогах. Не забудьте скопировать свой ID-канала, который отобразиться в JivoSite при интеграции.

-10

В среднем процесс модерации занимает три дня.

-11

Но также его могут снять. Например, из-за неправильного названия канала. Не повторяйте наших ошибок! Подробные рекомендации вы можете узнать в инструкциях.

-12

Но на этом работа не заканчивается. Периодически Яндекс будет присылать вам проверки — автоматические сообщения. Отвечайте на них как можно быстрее, так как это влияет на отображение времени ответа в вашем чате в поиске.

-13

3. Оплата через чат

«Прием платежей в чате» доступен в Pro-версии. Вы можете подключить интеграцию с Яндекс.Кассой или Тинькофф Банком. Оператору не нужно постоянно проверять статус оплаты, переключаясь между CRM системой и почтой, в чате он сразу видит оплачен счет или нет.

-14

Чтобы подключить эту функцию, необходимо быть юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

-15

Выставление счета занимает не больше минуты. Посмотрите, как это работает.

-16

4. Интеграция CRM из списка доступных или по API

В JivoSite хранится переписка за два месяца, если вы заботитесь о формировании базы клиентов или у вас долгий срок перехода из заявки в продажу, то сохраните все данные и переписки в CRM.

Онлайн-консультант рекомендует семнадцать CRM-систем. Но это не предел — есть еще интеграция по API. Как это сделать — читайте в инструкции.

-17

5. Напоминания о звонках и письмах

Пунктуальность — часть сервиса. Если вы обещали написать и позвонить, то сделайте это вовремя. Достаточно поставить себе напоминалку прямо в системе.

-18

Сообщение появится в назначенные день и время. Дальше можно завершить задачу или поставить новую напоминалку.

-19

6. Всех спаммеров — в «черный список»

Не хотите загружать операторов пустыми диалогами и грубостями школьников? Просто поставьте в настройках одну галочку. А оператору при обращении спаммера, достаточно всего два клика в чате — на кнопку «В спам» и для подтверждения своего действия.

-20

7. Москве — Москва, Рязани — Рязань

У вас несколько представительств, но в каждом из них свой консультант? Не вопрос. Вы можете настроить разные окна чата для разных стран и областей. Они могут быть с разными операторами и настройками. Для этого выберите регионы, укажите для них области и страны, а затем перейдите на страницу «Сайты» в настройках, задайте настройки и назначьте операторов.

-21

Стандарт в использовании онлайн-консультанта

Пройдитесь по нашему чек-листу и проверьте, эффективно ли вы используете свой онлайн-консультант.

  • Система настроена на сайте, отображается в определенных разделах (с продукцией, с настройками, с описание доставки и оплаты — везде, где у клиента возникают дополнительные вопросы).
  • Окно JivoSite настроено так, что не перекрывает телефоны, контакты, формы заказов ни на мобильной, ни на десктопной версии сайта.
  • Оператор — специалист отдела продаж и/или технической поддержки — разбирается в продуктах и услугах компании, знает, что и где размещено на сайте, в рабочие часы отвечает на запросы клиентов.
  • JivoSite настроен под ваш фирменный стиль или стиль сайта.
  • Оператор загрузил свое реальное фото, использует настоящее имя, общается вежливо, грамотно и оперативно.
  • Приветствие в системе настроено под ваш сайт, не шаблонное «Здравствуйте, что вам подсказать?».
  • Вы используете активные приглашения, но с умом — время появления окна настроено, исходя из поведения новых клиентов на вашем сайте.
  • В чат интегрированы обращения из социальных сетей и почты.
  • Представительства вашей компании есть в нескольких областях. Там разные отделы продаж — и в консультанте работают региональные операторы. Запросы на них распределяются автоматически.
  • Вы формируете базу клиентов для включения в рассылки, провели интеграцию с CRM-системой (по API или выбрали из списка рекомендуемых).
  • Выставляете счета клиентам не только через CRM-систему, но и через консультант.
  • Вы используете сервис «Обратный звонок».
  • Спам-запросы не отвлекают оператора от работы, он использует «Черный список» и не принимает сообщения из анонимных прокси.
  • Вы анализируете статистику обращений, делаете выводы по развитию сайта и по улучшению клиентского сервиса.
  • У вас уже заготовлены письма — ответы на оффлайн и онлайн-сообщения клиентов по почте. К письму прикреплена бизнес-презентация, в подписи — ваши контакты.

Если вам некогда заниматься настройкой системы, готовы помочь вам в работе и пройти все этапы внедрения онлайн-консультанта. Компания WebCanape — официальный партнер системы JivoSite. Для всех, кто заказал у нас услуги разработки и продвижения, установка и настройка консультанта — в подарок.

-22

Если статья была полезна — ставьте «Нравится». Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропускать свежие выпуски.

«WebCanape» — разработка и продвижение сайтов Создаем качественные сайты «под ключ», предоставляем услуги интернет-маркетинга, внедряем CRM.