Найти в Дзене

Улучшаем коэффициент конверсии с помощью веб-дизайна

Что означает коэффициент пересчета?

В самом широком смысле — это процент людей, которые совершают ожидаемые действия. В зависимости от вашей цели, ожидаемое действие может представлять посетителей, подписавшихся на вашу рассылку, следящих за вами в социальных сетях или покупающих ваш продукт. Если бы у вас была аудитория из 100 человек во время вашей ежедневной рассылки, и 20 из этих 100 людей подписались на вас, то ваш коэффициент конверсии составил бы 20 процентов.

https://i.pinimg.com/564x/71/e0/44/71e0448124b8274d48fd2d0ffd2d731b.jpg
https://i.pinimg.com/564x/71/e0/44/71e0448124b8274d48fd2d0ffd2d731b.jpg

Как улучшить коэффициент конверсии на вашем сайте

Существуют методы, с которыми вы улучшите результаты вашей стратегии. Первым универсальным шагом должно стать использование Seo анализатора, чтобы появиться на страницах поиска Google. Он рассказывает о производительности вашего сайта.

Более глубокие методы могут различаться просто потому, что не все отрасли промышленности или аспекты одной и той же отрасли имеют определенную целевую аудиторию. Часть геймеров предпочитают шутеры "от первого лица", а другие предпочитают играть в спортивные игры.

Используйте имеющиеся у вас данные, чтобы определить вашу целевую аудиторию и ее поведение на вашем сайте. Google Analytics — это самое простое средство для получения информации. Оно поможет вам повысить ваш (К.К. - коэффициент конверсии).

Вы можете увидеть, какие страницы вызывают наибольший интерес у посетителей, а какие не интересны для вашей целевой аудитории.

Еще одним хорошим методом повышения К.К. является оптимизация конверсии.

Если вы не знаете, что это значит, вот объяснение:

  • Ваша целевая аудитория разделяет тот же интерес, что и ваш продукт или услуга. Чтобы превратить их в клиентов, необходимо сообщить им о своем бренде. Таким образом, первым этапом будет повышение осведомленности через социальные сети, контент-маркетинг или какую-либо другую стратегию.
  • Повышение интереса к вашему продукту или услуге наиболее эффективно при помощи удивительного контент-маркетинга. Ваш материал должен вызывать интерес у вашей целевой аудитории. Это второй этап.
  • Третий шаг очень похож на второй, и он пробуждает желание у людей того, что вы предлагаете. Это этап оценки означает, что вы должны подчеркнуть преимущества своего бренда по сравнению с другими.
  • Заключительный этап — убедиться, что люди совершают у вас покупки. Посетитель может положить товар в корзину, но так и не купит его. Ваша миссия заключается в оптимизации заключительного этапа. Выявите ситуации, при которых покупатель так и не доходит до покупки.

Оптимизируйте дизайн страниц

Оптимизация дизайна страниц дает множество преимуществ, и самое главное, это укрепляет доверие. Первое впечатление важно для коэффициента отказов. КО — время, в течение которого люди остаются на странице перед тем, как покинуть ее. Кроме того, оформление страницы может облегчить или сделать навигацию по вашему сайту реальной проблемой.

https://i.pinimg.com/564x/3b/1e/75/3b1e75e37569263fc79a13c24277896e.jpg
https://i.pinimg.com/564x/3b/1e/75/3b1e75e37569263fc79a13c24277896e.jpg

Посетители должны иметь доступ к наиболее качественному для них контенту, пользоваться всеми функциями без проблем и иметь возможность совершать покупки простыми способами.

Несколько вещей, которые помогут оптимизировать дизайн вашей страницы для максимального преобразования:

Стиль форм

Допустим, вы хотите, чтобы люди подписались на вашу рассылку новостей. Вы бы могли регулярно отправлять им обновления, новости, напоминания о предстоящих продажах, некоторые вещи, которые могут представлять для них интерес.

Если вы не получаете нужного вам коэффициента конверсии, поработайте над вашей формой; настройте ее так, чтобы ваши посетители начали заполнять необходимую информацию. Вы можете устранить ненужные поля или установить флажок напротив некоторых полей, а также разрешить "автоматическое заполнение", чтобы сделать процесс еще проще.

UI/UX дизайн

Ваш сайт должен быть комфортным для пользователей, что означает, что он должен хорошо выглядеть, гладко работать. Посетители сайта должны чувствовать себя комфортно при навигации по сайту. Мы уже упоминали, первое впечатление, которое является основной обязанностью дизайна, ориентированно на пользовательский интерфейс. Сделайте все функции легкодоступными, а контент хорошим и интересным.

- Используйте визуальные подсказки, чтобы указать на важные элементы вашего сайта. Эти визуальные элементы должны побуждать пользователя на взаимодействие, например, в воспроизведение определенного видео или прокрутки вниз, чтобы получить доступ к большему объему материала.

Придерживайся закона Хика.

Выбор, который мы делаем, связан с тем, как работает наш разум. Согласно закону Хика, время, необходимое нам для принятия решения, увеличивается по мере того, как перед нами появляется все больше возможностей выбора. Человек откажется от решения о покупке, если у него слишком много вариантов.

Поэтому при оформлении меню или формировании контента, который предлагает несколько вариантов выбора, убедитесь, что вы сократили его до оптимального количества, чтобы сделать процесс принятия решений посетителями более быстрым и простым.

Не забудьте о правиле 8 секунд

Это правило распространяется на новых посетителей, которые попали на вашу страницу ненамеренно. Похоже, что период внимания человека составляет всего 8 секунд, что довольно мало. Однако, если вы не хотите потерять 50% аудитории, то лучше всего оставлять контент, способный зацепить зрителя всего за 8 секунд.

Использовать Лица

Люди очень легко относятся друг к другу, поэтому размещение лиц на вашем сайте вызовет эмоциональный отклик у аудитории. Конечно, одним из аспектов этой техники является то, чтобы изображения были связаны с вашим брендом. Таким образом, вы можете заставить людей пользоваться вашей продукцией или услугой, улыбаясь и радуясь.

Заключение

Мы узнали, что такое коэффициент конверсии, как он поможет нам определить успех наших усилий. Совершенствование стратегии конверсии требует времени и преданности делу, но оно обещает большие результаты.