Для оценки состояния автомобильных, узлов, агрегатов и элементов применяется множество различных устройств и приборов.
Займ под ПТС: pigluh.ru
К примеру, зачастую возникает необходимость определить степень умело замаскированных повреждений кузова авто, измерив толщину краски.
Таким образом, нетрудно выявить, целая машина или после серьёзной аварии.
Это крайне важно, если покупаете бэушную машину, чтоб не стать жертвой аферистов, искусно скрывающих явные изъяны целостности кузова разными ухищрениями.
Этот прибор называется толщиномером, а для эффективного применения обязательно знание методов определения толщины лакокрасочного покрытия машины. Использование прибора оправдано, если хотите купить подержанную машину, так как престижная иномарка, хоть и бэушная, в хорошем состоянии особенно, стоит, порой, немалых денег.
Именно толщина краски на кузове, которая считается важнейшей частью любого авто, замеряется толщиномером.
Полезно знать, что заводской слой толщины краски всех элементов кузова варьируется в пределах семидесяти- ста восьмидесяти микрон.
Если данные прибора укладываются в эти рамки, то авто или элемент кузова целый, то есть не перекрашивался (- ось).
Кстати, если авто побывало в аварии, то восстановить деталь невозможно без одного или нескольких слоев шпаклевки, что непременно сопровождается увеличением толщины слоя, без труда определяемого этим прибором.
Примечательно, что толщиномеры бывают трёх видов: ультразвуковыми, магнитными и вихретоковыми с достоинствами и недостатками присущими каждому типу приборов.
Собственно электромагнитные считаются наиболее практичными и надежными приборами.
С учётом того, что практически все кузова делаются металлическими, то этим типом прибора осуществляются самые точные и достоверные измерения, а вот для пластика и цветных металлов он не годится.