Итак, автомобиль 2008 года выпуска был пригнан в Москву в 2014 году из небольшой станицы Краснодарского края. Состояние кузова оценивалось как идеальное, дно было обработано антикоррозийной защитой – густо намазано мастикой, больше никаких работ по защите кузова не проводилось. Далее автомобиль эксплуатировался исключительно в столице, за МКАД не выезжал. Первую зиму в условиях московских реагентов машина выдержала достойно, ничего подозрительного не вылезло, кузов так и остался в идеальном состоянии. Вторая зима была перенесена похуже, весной на задних крыльях появились рыжики. Были сделаны выводы и принято решение привести кузов в порядок и машину продать, пока она еще в адекватном состоянии и окончательно не начала ржаветь. Наступило лето, задние крылья были зачищены и окрашены. До зимы авто продать не удалось за желаемую стоимость и на семейном совете машину было решено оставить до победного конца. Перед наступающей зимой пороги и полости кузова были тщательно обработаны мовилем. Т
Неоцинкованный кузов против московской зимы, неравная борьба
3 ноября 20193 ноя 2019
165
1 мин