Найти в Дзене
Автофорум

Неоцинкованный кузов против московской зимы, неравная борьба

Итак, автомобиль 2008 года выпуска был пригнан в Москву в 2014 году из небольшой станицы Краснодарского края.

Состояние кузова оценивалось как идеальное, дно было обработано антикоррозийной защитой – густо намазано мастикой, больше никаких работ по защите кузова не проводилось.

Далее автомобиль эксплуатировался исключительно в столице, за МКАД не выезжал.

Первую зиму в условиях московских реагентов машина выдержала достойно, ничего подозрительного не вылезло, кузов так и остался в идеальном состоянии.

После первой зимы
После первой зимы

Вторая зима была перенесена похуже, весной на задних крыльях появились рыжики. Были сделаны выводы и принято решение привести кузов в порядок и машину продать, пока она еще в адекватном состоянии и окончательно не начала ржаветь.

После второй зимы
После второй зимы

Наступило лето, задние крылья были зачищены и окрашены. До зимы авто продать не удалось за желаемую стоимость и на семейном совете машину было решено оставить до победного конца.

Перед наступающей зимой пороги и полости кузова были тщательно обработаны мовилем.

Третьей зимой начала потихоньку прогорать выхлопная система под воздействием летящих на нее из-под колес реагентов, летом все детали выхлопной были заменены.

После третьей зимы
После третьей зимы

На обоих порогах, ближе к передним дверям, под мовилем, начали появляться рыжие пятна.

После четвертой зимы там, где на порогах год назад были пятна, отслоилась краска и металл стал больше похож на рыжую пористую губку, на задних перекрашенных крыльях появились желтые точки.

После четвёртой зимы
После четвёртой зимы

Пятую зиму мы пережили и встретили весну 2019 года со сквозными дырами, по 10 см шириной, в обоих порогах, ближе к переднему колесу.

После пятой зимы
После пятой зимы

Зажелтел низ у дверей, передняя кромка капота с внутренней части облезла и начала ржаветь, крашеные три года назад задние крылья сдались и проступили рыжие пятна.

Машина была продана, как не бита, но крашена рукастому мужику, которого устроило техническое состояние, благо честный пробег был 98000 км, а кузов он обещал сам сделать, спасибо ему за это!

Если дороги в Вашем городе обрабатывают реагентами, то не поленитесь, защитите неоцинкованный кузов авто, иначе воздействие соли выдержит он не долго.

Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал!