Немецкий бренд явно ощущает нехватку кроссоверов в своей модельной линейке, поэтому в 2020 году на американский рынок выйдет переделанный паркетник Atlas, который в России продается под именем Teramont.
Ребята из Volkswagen сделали его более агрессивными, пересмотрели внутренний интерьер и добавили к названию Cross Sport.
Технические характеристики
Фольксваген Кросс Спорт комплектуется теми же двигателями, что и донор.
- На борту 2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 238 л.с. при 350 Hm с поддержкой турбины.
- 3.6-литровый атмосферник с шестью цилиндрами на 280 л.с. при 360 Hm.
По трансмиссии выбора не будет – исключительно 8-ступенчатую АКПП.
Новый кузов привнес несколько изменений в список бортовых функций. Кросс Спорт получил систему контроля слепых зон, автономную ABS и новый адаптивный круиз-контроль.
Комплектация с атмосферником дополнительно оборудуется пакетом буксировки с расчетом до 2270 кг. Стоит отметить, что новый кросс-купе будет продаваться аж в 8 комплектациях. Привод как обычно будет передним в базе и полным в более дорогих вариантах.
Дополнительно сообщается, что укороченные Атласы получат новую систему Car-Net от Фольксваген, которая отображает состояние всех основных узлов автомобиля на экране смартфона через фирменное приложение.
Внешний вид
Визуально Atlas Cross Sport остался похож на своего донора, но габариты поменялись. Обрезали не так много, но все же. Теперь длина составляет 4966 мм (срезали 71 мм), из-за меньшего клиренса высота стала на 58 мм меньше – 1720 мм.
А вот колесная база и ширина остались на своих местах, все-таки платформа та же что и была – 2980 мм и 1979 мм соответственно.
В плане стилистических моментов передняя часть также приобрела несколько другой дизайн. Ведь в отличие от обычного Атласа, разработкой Кросс Спорт занималось подразделение R, которое, кстати, ставит на автомобили свой уникальный логотип.
Cross Sport получил светодиодную оптику с двумя ячейками, двухслойную решетку радиатора, где в глубине скрывается сетка, а вперед на всю ширину выступает хром.
Сбоку можно отметить уже упомянутый измененный угол крыши, новый фирменный рисунок колесных дисков и измененную геометрию колесных арок. Сзади стало больше хрома.
Салон
Изменений по части интерьера также хватает.
- Во-первых, нужно было оправдать слово «Спорт» в названии, так что салон представлен в двойной расцветке. Пока известно о сочетании черного и красного цветов.
- Во-вторых, изменилось расположение кресел. При чем в лучшую сторону. Хотя кузов стал короче, места стало больше за счет отсутствия третьего ряда и уменьшенного багажного отделения. Теперь багажник вмещает 1141 литр, вместо 2203 донора.
Также изменения коснулись архитектуры дверных карт, дизайна виртуальной приборки и формы рулевого колеса. В остальном без изменений.
В добавок уже в базовой комплектации Atlas Cross Sport в наличии панорамная крыша (по желанию).
Цена и дата начала продаж
На данный момент новый Volkswagen Atlas Cross Sport планируется собирать исключительно для американского рынка.
Нашим автолюбителям скорее стоит ожидать азиатскую версию Teramont, которая продается на китайском рынке, но и этот вариант в нынешних условиях маловероятен.
Американские клиенты будут получать купеобразный Атлас по цене от 1.65 миллиона рублей. Правда к дилерам новинка попадет только в середине года.
Нажми"ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и читай подробнее о новом VW на AUTOvogdenie