Найти в Дзене
ITPAUSE - ТЕХНОБЛОГ

Гарантия техники Apple - причины отказа ремонта и снятия с гарантии

Оглавление
Фото с лицензией creative commons CC0
Фото с лицензией creative commons CC0

Наткнулся сегодня на одном из сайтов причины отказа в ремонте вашей техники Apple. В частности разговор был о iPhone, но под это попадают и планшеты и другие девайсы. По каждому вопросу о котором я буду вам сегодня рассказывать, я позвонил в поддержку и задал вопрос.

До этого момента у меня и в голову не приходили мысли по поводу некоторых моментах о которых сегодня будет с вами говорить и удивительно даже то, что компания предоставляет некоторые функции своих девайсов, при этом может отказать вам в ремонте так как вы не использовали оригинальное устройство, которого компания не выпускает. Весело? Мне тоже, давайте разбираться.

Аккумулятор или батарея 🔋

Точного ответа никто дать не может и все сводится к диагностике вашего устройства. Если батарея стала меньше держать заряд во время гарантии и это никак не связано массово, то скорее всего вам откажут в ее замене.

Вам придется приобретать официальную батарею и платить за ее замену. На сайте компании говорится, что батарея это расходные материалы и они имеют свойства разряжаться и терять свой полноценный функционал.

Однако если причины были в материалах, а как вы узнаете это, никак, то вам произведут замену. Но что-то мне подсказывает, что если это будет массово, то придется менять всем, а единичный случай не уверен, что будет рассмотрен.

Фото с лицензией creative commons CC0
Фото с лицензией creative commons CC0

Вода или физическое повреждение 🛁

В каждом устройстве установлен специальный датчик, при попадании воды на него, он меняет цвет и ремонт сразу становится непригодным. Не важно, что при это случилось, если датчик говорит, что была вода, то производить диагностику даже нет смысла. Есть уже весомая причина на отказ от ремонта.

Не забывайте, что если ваше устройство имеет защиту от влаги, то гарантия не будет распространяться на попадания влаги. Техническим повреждением может служить любой скол. Например у вас не работает микрофон, а на устройстве есть небольшая вмятина. Специалисты могут смело вам отказать в ремонте, пусть даже это никак не связанные вещи. Есть вмятина или скол, значит было физическое повреждение

Сломался от беспроводной зарядки или не оригинального устройства 🤯

Это гениальное решение. Компания Apple не производит беспроводные зарядные устройства, но в ее технике есть такие возможности. Если ваша батарея вздулась от использования такого устройства или ваш телефон сгорел, то вам откажут в гарантии, так как сертифицированной беспроводной зарядки от Apple не существует. Если я ошибаюсь, пишите в комментариях, что это за продукт такой.

Фото с лицензией creative commons CC0
Фото с лицензией creative commons CC0

Ремонт, который делался не в авторизованном центре 🥽

Если у вас в поезде засорился микрофон и вам срочно нужно его почистить, вы думаете, да и я бы так подумал, что нет ничего такого, чтобы быстро зайти в мастерскую, где тебе откроют девайс и прочистят микрофон.

Такого делать не стоит! Любое вмешательство которое было сделано не в официально сервисе Apple может быть причиной для отказа в гарантийном ремонте. Сервис будет ссылаться на стороннее вмешательство и будет прав. Будьте начеку с этим, сразу нужно обращаться в сервисный центр который официальный.

Нет серийного номера устройства 🧾

У каждого устройства есть серийный номер и в настройках вы можете посмотреть его и проверить до какого числа у вас гарантия. Никогда не думал, что он может куда-то пропасть, однако это может быть сделано по стандарту ремонта Apple.

Когда вы получите ваше устройство после ремонта у вас не должно быть серийного номера, вам выдадут документ в котором будет указанно какие работы провались и какое устройство было заменено на это. Если вы потеряли документ, то считай повторное обращение может быть отклонено.

Так же если у вас уже есть такое устройство, позвоните в поддержку Apple чтобы они его идентифицировали и вы могли пользоваться функциями *Найти iPhone*

Фото с лицензией creative commons CC0
Фото с лицензией creative commons CC0

Не можете доказать факта покупки 💳

Удивительно, но в сервисном центре у вас могут запросить чек на устройство и если вы его не предоставите, то вам могут отказать от ремонта устройства. Как это процедура конкретно проходит, так и не разобрался. В поддержке сказали, что это редкость, но не сказали, что это не обязательно.

Забыли пароль от ID 🤖

Казалось бы что в этом такого, но с другой стороны это правильно. Защита как она есть. Если вы не помните пароль от ID то вам не смогу провесит диагностику, а если и без нее понятно, что с устройством, то вам выдадут его обратно и вам придется вводить ID повторно.

Если присмотреться к этой процедуре, то если телефон будет заменен и без серийного номера, как они перенесли все данные, но даже если и так, почему не отремонтировать сданное устройство... Сложно... Если у вас есть мысли по этому поводу, делитесь в комментариях.

Мысли 🤔

У меня никогда в течении гарантийного срока не было проблем с устройствами, за исключением электрического дешевого чайника. Однако если посмотреть на ограничения, то чуть ли не любой скол или серьезная царапина может послужить причиной для отказа в ремонте.
  • Если вам отказывали в ремонте - делитесь историей в комментариях обсудим и люди будут знать ‼️

Спасибо, что читаете нас! Вступайте в наше сообщество через подписку, ставьте пальцы верх и комментируйте. Вам не сложно, а нам это очень помогает.

iPhone
151,8 тыс интересуются