Стало известно, что компания LG совместно со стартапом Eyecandylab запустила приложение, которое дает возможность телезрителям взаимодействовать с популярными шоппинг-каналами в AR при помощи своих смартфонов. Пользователи смогут навести свои iOS и Android устройства на экран телевизора, при переключении на один из двух каналов, для того чтобы активировать AR-режим. Он содержит просмотр 3D-моделей товаров вместе с интерактивными всплывающими окнами и другими графическими элементами. AR-модели, рекламируемых товаров, возможно вращать, передвигать и размещать в различных местах реальной среды. Пользователь также сможет купить любой товар, при помощи одного клика на его интересующую модель в дополненной реальности.
«Как главный производитель инновационных услуг в 5G, мы рады представить нашим клиентам новую услугу», — сказано в заявлении LG. «Технология Eyecandylab — это наша характерная отличительная черта от других компаний, и мы с нетерпением ожидаем следующего шага для расширения наших лидирующих позиций».
«Мы очень рады сотрудничеству с LG», — добавил Робин Шо Мозер (Robin Sho Moser), генеральный директор Eyecandylab. «Домашний шоппинг — это идеальный канал для демонстрации преимуществ дополненной реальности потребителям в повседневной жизни».
Хотим отметить, пользователи LG Uplus кроме того получат скидку в 5% на продукты, показанные в AR. Приложение на сегодняшний день доступно только для жителей Южной Кореи. Но руководство компании ведет переговоры с несколькими крупными брендами, для того, чтобы осуществить решение для телезрителей в США.
Для того чтобы оставаться в курсе о новых возможностях приложения LG TV для домашнего AR-шопинга продолжайте читать VR-magazine.ru
Источник: VR-magazine.ru » LG TV: магазин дополненной реальности на диване