Отечественные грузовые автомобили лишь до недавнего времени можно было считать наиболее востребованными в своей державе. Почему? Причиной всему обычная недооценка к нашему восточному соседу – Китаю, который за последние годы сделал огромные шаги в сфере автомобиле строения и уже готов занять почетное третье место после Японии и США по количеству выпускаемых автомобилей. Может пройти несколько лет, и это может стать реальностью, ведь уже сегодня в Китае выпускается более трех миллионов авто в год.
Автоломбард: pigluh.ru
Наши уверенные в себе производители УРАЛов и КамАЗов только разрабатывают проекты новых и еще более совершенных автомобилей будущего, а китайские грузовики уже активно эксплуатируются на нашем рынке. Причем по соотношению цены, качества, материла и функциональности они практически на «голову» опережают наши разработки.
Лишним доказательством выше сказанных утверждений является активное строительство нового завода в Новосибирске. И это только начало, ведь вскоре эти заводы будут появляться, как грибы в Белоруссии, Бийске и даже Казахстане. Сложно себе представить, сколько заводов и где решили выстроить китайцы в ближайшие годы. Не брезгуют китайские разработчики и дилерством, но только при условии наличия ремонтной базы.
Если говорить о преимуществах, то они сразу видны невооруженным глазом. К примеру, в китайских грузовиках с высокими кабинами есть дополнительный поручень, позволяющий без труда подняться в кабину. Оказавшись на своем месте, водитель чувствует полный комфорт: рулевое колесо имеет практически идеальное горизонтальное расположение, пространства вполне хватает и самое главное – сидеть очень удобно даже человеку серьезной комплекции.
Отличное впечатление оставляет и общий вид интерьера. Качество пластика достаточно терпимо, есть подстаканники, пепельница, музыкальный проигрыватель и бардачок. Стеклоподъемники в большинстве случаев механические, но другое было сложно ожидать, ведь главный упор китайские производители делают именно на свою низкую цену. Если заказчик хочет более богатую комплектацию, то, соответственно, и заплатить придется больше.
Никаких проблем не возникает и во время управления тяжелыми китайскими грузовиками. Машина прекрасно держит дорогу, обзор отличный. Двигатель отличный и можно без проблем трогаться даже со второй скорости. Есть, конечно, небольшие вибрации на рычаге коробки, но к ним со временем можно привыкнуть.