Наш таргетолог Вера подготовила чек-лист по запуску рекламной кампании. Посмотрите, прежде чем скажете клиенту: «Мы готовы к запуску»
🤞 Доступы. На старте осторожные клиенты могут наделить вас ролью «Редактора» — сего не достаточно. Таргетолог должен обладать правами админа или рекламодателя.
🤞Страница. Она должна отвечает требованиям социальной сети — например, фотографии алкоголя не пройдут, а во «ВКонтакте» могут возникнуть проблемы при упоминании Instagram или Яндекс.Дзена.
🤞Объявления. Для «ВКонтакте» важно количество эмодзи, размер и количество текста на картинке, а ссылки на другие социальные сети стоит исключить. Facebook не пропускает объявления с большим количеством текста на изображениях (более 20%) и весь визуальный контент, не соответствующий требованиям.
🤞Лимиты. Окиньте свежим взглядом дневные и общие лимиты каждого (!) объявления. Это спасёт агентство и клиента от панической атаки из-за того, что вы слили бюджет.
Расскажите, вы делаете также или проверяете что-то ещё? А если после прочтения у вас возникли вопросы, будем рады ответить на них в комментариях