Выбор подходящих компьютерных технологий совместного проектирования (CSCD) имеет решающее значение для содействия успешным проектам.
Результатом применения этого метода является возможность изменить способ, которым группы инженерного проектирования учитывают технологии, которые они используют, и то, как выбор соответствующих инструментов влияет на успех их проектов CSCD.
Разработка матрицы оценки CSCD является первой в своем роде, позволяющей проводить систематическое и обоснованное сравнение и выбор технологий с целью наилучшей поддержки совместной деятельности проектировщиков.
Совместное проектирование с поддержкой компьютера (CSCD) - это применение технологий для поддержки процесса проектирования с участием нескольких сторон и, как правило, в отдаленных местах.
Технологии, поддерживающие CSCD, и технологические функциональные возможности, облегчающие совместное проектирование, необходимы для распределенного проектирования в цифровой или смешанной среде.
Эти технологии обеспечивают инновационные методы связи, сотрудничества и координации в контексте инженерного проектирования с потенциалом, способствующим расширению сотрудничества между внутренними группами, внешними сотрудниками вне зависимости их местонахождения.
В мире, который становится все более глобальным, CSCD необходим для поддержки все более сложного процесса проектирования продукции.
Технологии, поддерживающие CSCD, представлены в форме программного обеспечения или веб-приложения в зависимости от требуемых функций и возможностей, предлагаемых пользователям.
Определение CSCD может быть расширено, чтобы включить аппаратное обеспечение, которое делает функциональность CSCD возможной благодаря инновационным интерфейсам, например, пещерной автоматической виртуальной среде (CAVE), технологиям виртуальной реальности и дополненной реальности и робототехнике телеприсутствия.
Коммерческие технологии, которые поддерживают CSCD, имеют тенденцию фокусироваться на определенном типе медиа, функциональности или возможности дифференцироваться от своих конкурентов.
Технологии могут включать методы повседневного общения, такие как электронная почта, видеоконференции и обмен сообщениями или специальные технологии, такие как цифровые доски, системы коллективного пользования и системы управления знаниями.
Они были приняты более общим потребителем благодаря бесплатным технологиям, предлагающим такие функции, как контроль версий документов, социальные сети и электронные системы координации.
Инженерные проектные группы могут использовать функциональные возможности технологии CSCD, используя, например, многопоточный диалог для задач комментирования и ответов или помечая членов команды для повышения осведомленности и участия в публикациях, для большей согласованности. Это может улучшить командную работу и изменить способ сотрудничества инженеров в будущем.
Наблюдаются изменения в том, как малые предприятия и студенты используют эту технологию для обмена проектами и принятия решений. Многие технологии, поддерживающие CSCD, также поддерживают социальную коммуникацию в дополнение к профессиональной (связанной с проектом) коммуникации, что выгодно для успешных команд инженерного проектирования. Это дает возможность сотрудникам пообщаться и обсудить работу в неформальной обстановке.
Для полной поддержки CSCD требуется ряд функций. Проблемы возникают, когда технологии имеют перекрывающиеся функциональные возможности, предлагая выбор метода связи. Это может привести к путанице в ходе реализации проекта и будущем направлении, а также к социальной напряженности между членами команды.
Чтобы минимизировать эти эффекты, необходимо тщательно выбирать технологии, которые поддерживают требования дизайн-проекта и отдельных членов команды.
Методы идентификации, оценки и выбора технологий обычно представлены в компьютерных журналах, подробно описывающих выбор компьютерных систем, или в журналах по управлению бизнесом, в которых подробно описывается процесс принятия решений в процессе управления технологиями.
Процесс, как правило, носит целостный характер руководствуется рекомендациями, а иногда предыдущим опытом, который может иметь или не иметь отношение к делу.
Это приводит к выбору неподходящих технологий, которые не обеспечивают функциональность для поддержки проектов CSCD. Выбор технологии также пересекается с требованиями проекта или задачами для членов команды.
Это делает процесс выбора уникальным для каждой проблемы, требующей специальных знаний всей системы. Проблема заключался в том, что методы отбора фокусируются на требованиях функциональных возможностей технологии, а не на отдельных членах команды, а затем требуют обучения членов группы использованию технологий.
Выбор технологии важен как для деловых, так и для социально-технических интересов. Все труднее выяснять правильные технологические альтернативы, потому что число технологий увеличивается, а технологии становятся все более и более сложными.
С 2002 года это наблюдение становится все более распространенным, и количество технологий, которые могут поддерживать CSCD, чрезвычайно возросло. Социальные технологии обладают способностью «предоставлять более тесный метод общения» объединяя людей в виртуальных средах, где альтернатива будет слишком дорогой или трудоемкой. Однако это не означает, что технология может и должна заменить непосредственную совместную работу, поскольку это невозможно доказать во всех контекстах.