Сегодня я хочу показать вам 10 модифицированных грузовиков КрАЗ, владельцы которых постарались на славу, чтобы приспособить их к работе в наше время. Все же они остаются медлительными, прожорливыми и совершенно некомфортными.
Этот КрАЗ недавно выставлялся на продажу в Казахстане. Судя по длине колесной базы раньше он был самым обычным бортовым грузовиком КрАЗ-257. Но чтобы адаптировать его к современным реалиям, хозяин не только сделал огромный спальный отсек, но и установил самосвальный кузов.
А вот такой необычный КрАЗ сделали на Украине. Седельный тягач получил кабину от последней "Колхиды", самодельный спальный отсек, а также стайлинг под американские грузовики. Получилось очень любопытно, видно, что владелец вложил душу. Кстати, про этот экземпляр я уже подробно рассказывал в отдельном материале.
А это уже модель поновее - КрАЗ-63221. Но это не значит, что такие грузовики не подвергают модернизации. Этот экземпляр с краном-манипулятором получил новый передний бампер (кажется, от КамАЗа), "кенгурятник" и обтекатель на крыше.
Не так давно его продавали за 2,8 миллиона рублей. В целом, выглядит довольно неплохо, но смущает выбор цветовой гаммы: красная кабина, зеленые элементы шасси и синий кузов... Что-то со вкусом у владельца явно не в порядке.
Скорее всего, когда-то этот монстр был самым обычным полноприводным КрАЗ-255. Но за свою долгую жизнь он довольно серьезно изменился: появилась дополнительная ось (теперь их четыре), огромный самосвальный кузов, а также... кабина от Урала! Можно только догадываться о том, какой дикий расход у этого грузовика во время движения по грязи (для чего он, собственно, и создан).
Еще один КрАЗ-255, владелец которого попытался приспособить его к дальним перевозкам по зимникам. Он изготовил спальный отсек, а также увеличил высоту крыши. Теперь внутри можно довольно комфортно отдыхать. Сзади установлен бортовой кузов с очень высокими бортами. Я уверен, что старенькому грузовику часто приходится работать в экстремальных условиях.
Не могу со 100% уверенностью сказать, но мне кажется когда-то этот покоритель трасс был самым обычным седельным тягачом КрАЗ-6444. Владельцу грузовика захотелось чуть больше комфорта, поэтому он сделал огромный спальный отсек, как у американских тягачей. Судя по всему, внутри теперь можно стоять в полный рост. Спереди добавилась новая светотехника (от "шестерки" что ли?).
Опять же нельзя сказать с уверенностью, что это именно КрАЗ-65101, ведь изначально этот грузовик мог быть чем угодно, и даже самосвалом. Обратите внимание, что удлинение кабины сделано из еще одной пары стандартных дверей, у которых заварили окна. Уровень крыши плавно поднимается к задней стенке.
Так уж повелось, что многие дожившие до наших дней КрАЗы используют для магистральных перевозок. Поэтому постепенно они превращаются в некое подобие американских тягачей. Этот экземпляр также получил самодельный спальный отсек, вертикальный выхлоп, полированные топливные баки и оригинальное оформление передней части.
Вот в какого красавца превратился самый обычный КрАЗ-250. Видно, что над грузовиком действительно хорошо поработали. Он получил кабину со спальным отсеком и высокой крышей, кузов фургон с боковой дверью в задней части, а также полностью закрытое шасси. Добавьте к этому черно-белую окраску, и вы получите довольно неплохой результат.
Очередная попытка превратить старый КрАЗ в магистральный седельный тягач. Про него вы тоже могли прочитать в отдельном материале. Поэтому я лишь кратко опишу то, что проделал владелец: установил спальный отсек и крышу увеличенной высоту, вертикальный выхлоп, щитки на задние колеса, а также полностью переделал интерьер грузовика (его вы можете посмотреть по ссылке выше).
Если вам понравилась эта подборка, и хочется продолжения, то просто ставьте лайк публикации и подписывайтесь на мой канал.
А еще напишите своё мнение вот по какому вопросу: стоит ли переделывать старые КрАЗы, чтобы приспособить их к современным реалиям, или это всё бесполезная трата времени и денег?