Доброго времени суток!
Хочу поделиться с вами нашими впечатлениями о том, как мы ехали по Уральским горам. Уральские горы мы переезжали не только в этом году, поэтому впечатление своё у нас сложилось.
Ездили по ним летом и осенью, зимой не приходилось. Пересекали Уральские горы и днём в районе обеда, утром и ранним утром, вечером, а вот ночью не ездили.
Получается в совсем экстремальных условиях мы не переезжали Уральские горы. Этот отрезок дороги не объехать, без него нам не добраться до Курганской области.
В вопросе езды по трассе водители делятся на два лагеря одни говорят, что ехать нужно ночью тогда нет больше грузов на трассе и ехать гораздо легче и быстрее соответственно. Другие предпочитают ехать днём.
Муж поехал бы ночью, а я такая трусиха в этом вопросе не люблю по знакомой трассе ехать ночью, а тем более по такой, как Уральские горы. Первый раз мы пересекали Уральские горы жарким летним днём, в середине пути был ремонт дороги соответственно все ехали очень медленно.
Там, вообще, слишком быстро не поехать воздух разряжен и машина просто отказывается везти педаль скорости "в пол", а она упирается.
Даже я сидя на пассажирском сидении это ощущала. Кондиционер не включить она тогда, вообще, встанет. Хорошо, что мы тогда ехали вдвоём без детей.
Обгонять в горах так себе удовольствие, да там практически нет таких мест где это небезопасно.
Особое впечатление доставил тот участок дороги, где мы попали между фур и обогнать было продолжительное время просто невозможно. Запах резины муж потом сказал это пахли тормозные колодки.
Если вам "повезёт" и тот, что впереди будет на дизеле, то в горле потом долго ещё першит и запах характерный ощущается. Вот такое было первое впечатление. Сколько потом мы не ездили через Уральские горы и при каких обстоятельствах, всё равно, кажется они бесконечны и это никогда не закончится.
Но есть и плюсы такой манеры езды ведь вокруг такая красота действительно очень красиво. Мы ездили в Краснодарском крае по горам, да там виноградники, да там море, но наши горы гораздо красивее такие зелёные и родные.
Ездили в Крыму по горному серпантину наши и тех красивее. Кстати, муж говорит, что ехать в Уральских горах тяжелее в Крыму машина так не тормозит. Хотя на машинах мы разных ездили может в этом причина. Там была арендованная, а тут своя которую, как ни крути, жалко.
Как известно, главное, в нашей жизни настрой и пересечение Уральских гор не исключение. Нужно просто наслаждаться видом из окна и получать от происходящего удовольствие , по секрету вам скажу получать удовольствие гораздо приятнее на пассажирском сидении.
В моём Дзене много таких семейных историй и много ещё впереди так, что подписывайтесь будет интересно. Спасибо, что читаете мой Дзен!
Наш путевой дневник 2019 года:
Сколько ночей нужно чтобы преодолеть 2700 километров на LADA Largus. Наша история (первый день)
Какой бензин АИ-95 или АИ-92 экономически выгоден на дальние расстояния. Опыт двух лет (второй день)
Путевой дневник путешествия длиною 2700 километров на LADA Largus. День третий
Путешествуем на LADA Largus. Мы на месте, обратно через 22 дня (четвёртый день)