Найти в Дзене
Сказ об СММ

В чем разница между аналитикой Фейсбука и гугл/яндекс метрикой?

Если вы привыкли опираться на данные яндекс метрики или гугл аналитики, то вас ждёт не очень приятная новость.

Как только вы начнёте давать рекламу в соцсетях, ваши данные "поплывут" и перестанут сходиться.

За вами выбор: упираться и верить только одной привычной системе или разобраться с новыми возможностями и подумать, как использовать больше информации во благо вашей компании.

Атрибуция, аналитика и расхождение данных между Фейсбуком, гуглом и яндексом. Что с этим делать и как жить?

Сложно доказать тем, кто привык к гугл аналитике, разницу в подсчетах. Вот прям сложно. Потому что базовое доверие к той системе, в которой привыкли работать. И если это не Фейсбук, то можно долго доказывать и так ничего и не доказать.

Бьюсь с этим вопросом пару лет, но никак его не решить. Нет правильного единого ответа. Прочитано и просмотрено всё, что возможно на тему, пройдена куча консультаций с известными спецами. Нового пока ничего не узнала.

Для меня эта тема, как красная тряпка для быка. Сразу всё вспыхивает и будоражит.

Если вы делаете таргет в ФБ и ведёте пользователя на сайт, у вас будет больше данных из Фейсбука. Это логично.

Во-первых, потому что система аналитики Фейсбука позволяет увидеть действия с рекламой внутри сети.

Никогда гугл не увидит этих данных (ну разве что ФБ поделится добровольно, что вряд ли)

Глубина просмотра видео, просмотр рекламы, комментарии, репосты, сообщения в личку - всё, что не увидит гугл, потому что у него сюда доступа нет.

Или, например, просмотр фейсбучной рекламы со смартфона, а покупка с ПК.

Для Фейсбука это будет скорее всего один и тот же пользователь (если Фейсбук залогинен под одним ником и там и там) и он засчитает конверсию с просмотра. Не с клика, а с просмотра!

Для гугл аналитики это может быть прямой заход с рекламы и вашей заслуги, как таргетолога, тут нет. Хоть увешайся утм метками. Ну не нажал клиент на ссылку, значит он не твой. Обидно, да?

Я всегда топлю за аналитику Фейсбука. Зайдите, посмотрите. Там столько информации можно снять о поведении ваших клиентов, работы хватит на отдельного спеца.

Исходя из этой информации можно выстраивать стратегию и корректировать тактику рекламной кампании.

Ни одна другая соцсеть не даёт столько данных.

А Фейсбук всё ускоряется и добавляет всё новые и новые инструменты, которые другим и не снились.

Даже стандартный отчёт по рекламе даёт хорошие данные, а если настроить под свои цели, то можно получить намного больше информации.

Вопрос, как вы воспользуетесь этой информацией. И нужна ли она вам. Насколько вы готовы быть впереди других и выстраивать отношения с клиентами в долгую через призму аналитики. Это большая работа, но если её делать, то она вам покажет классные результаты.

Настоящую бумажную открыточку можно было отправить прям с конференции Фейсбука в любую точку мира :) Я свою отправила домой и получила через 2 месяца :)
Настоящую бумажную открыточку можно было отправить прям с конференции Фейсбука в любую точку мира :) Я свою отправила домой и получила через 2 месяца :)