Opel Crossland X 2019 – новый автомобиль в модельном ряду Opel. В этом году продажи стартовали в Европе, и теперь новинку ждут и в России. И действительно автомобиль может много предложить своей целевой аудитории – почитателям компактных городских кроссоверов. Привлекает, в первую очередь, цена, ведь в базовой комплектации кроссовер будет стоить 1,2 миллиона рублей – по сегодняшним ценам ценник вполне себе приемлемый. Так что же представляет собой новый Opel Crossland X?
В первую очередь, новый Кроссланд Х – это хорошо забытая старая Мокка, в незапамятные времена ушедшая с российского рынка по политическим и экономическим причинам. Платформа у автомобилей одна и та же, разве что у нового Кроссланд Х она немного доработана. В длину автомобиль имеет 4212 мм, что совсем не много. Впрочем, если модель все же надумают поставлять на российский рынок, наверняка ей добавят сантиметров 5-10, как произошло с французским Каптюром.
Несмотря на низко висящую "челюсть", за которую ругали Мокку, просвет в Кроссланд сделали 200 мм – хороший показатель для городского кроссовера. Недостатком, который не позволит Кроссланду Х выйти на российский рынок в том виде, в котором его продают сейчас в Европе, является отсутствие полного привода – только передний. Но опять же если в Опель надумают вывести новинку на наш рынок, наверняка поставят полный привод от Мокки. Иначе просто не будут брать.
Размер багажника тоже достаточный – 410 литров. Размер вполне "дастеровский", так что по этому параметру проблем на нашем рынке у кроссовера не будет. Двигатели — еще одна тема, на которую стоит поговорить. Европейцы в погоне за топливной эффективностью ставят на Мокку дизели объемом 1,6 литра, выдающие 99 и 120 лошадиных сил. А вот бензиновые моторы только 1,2-литровые: есть атмосферник на 82 силы, и турбо двигатели на 110 и 130 сил. Наверняка для нашего рынка оставят один из дизелей, а вот в качестве бензинового агрегата предложат что-то другое — турбины на двигателях малого объема у нас не любят. По понятным причинам...
Базовая комплектация в Европе идет по 17 тысяч евро – 1,2 миллиона рублей. Набор опций стандартный для базы подобного кроссовера – кондиционер, подогрев передних сидений, стеклоподъемники. В топе кроссовер продают на десять тысяч евро дороже, то есть почти за два миллиона.
Понятно, что при таких характеристиках, какими обладает Кроссланд Х сейчас, шансов на успех в России у него нет. А вот если опелевские инженеры добавят полный привод, поставят двигатель пообъемнее, а желательно вообще атмосферник, шансы резко повысятся, пусть даже и со стартовой ценой в 1,2 миллиона. А как оцениваете шансы на успех кроссовера в России вы?