Ребята, хочу с Вами поделиться открытием, к которому жизнь меня не готовила!
АСМР - что это и неужели кто-то такое смотрит?
Невероятно, но факт! АСМР видео имеет огромную популярность на Ютубе и набирает обороты на других ресурсах.
Такая популярность приносит авторам этих видео известность, огромную аудиторию, сотни тысяч и миллионы просмотров, монетизируемые в кругленькие суммы.
Оказывается АСМР - это стиль видео, о котором я сейчас вам расскажу:
Автономную Сенсорную Меридиональную Реакцию интернет-пользователи зачастую называют «брейнгазмом». Это не гипноз, не психоделические практики, а развлекательный контент, видео, которое помогает пользователям расслабиться, успокоиться и забыть о проблемах.
В таких роликах активно используются звуковые и визуальные триггеры. Плавно двигаясь, блогеры мягко и очень тихо говорят в ультрачувствительный микрофон, постукивают посудой, часто действо происходит при полнейшем молчании, под звуки процесса еды.
Зачем же зрители это смотрят?
Оказывается:
- одни считают это захватывающим,
- ярким и зрелищным,
- неожиданным,
- веселым и забавным,
- расслабляющим,
- чтобы не чувствовать себя одинокими,
Объединяет их одно - они все хотят получить новые ощущения.
Спрос на такие антистрессовые видео велик и постоянно растет.
Исследования проводили также Ученые из Шеффилдского университета летом 2018 года, которые наблюдали за реакцией на АСМР видео у 112 человек. В процессе наблюдения был зафиксирован реальный физиологический отклик: у участников, на которых действовали ролики, замедлялось сердцебиение.
Фактически АСМР-эффект, при просмотре таких видео заключается в приятных ощущениях покалывания в затылке, «мурашек по коже», общего расслабления всего тела. Пока научно не установлены причины возникновения таких ощущений, но испытывают их практически все люди.
Такие ощущения вызываются триггерами - от английского слова спусковой крючок. У каждого человека триггеры индивидуальные, ими могут быть:
- шёпот
- мягкий, нежный голос
- звуки ровного дыхания / или напротив, неровного
- шуршание бумаги, хруст упаковки
- постукивание посуды
- изображение вкусной еды
АСМР-итинг:
Стремительно набирающий популярность АСМР, когда люди едят на камеру. Он появился в Корее, где даже создан специальный Чат, который называется МУКБАНГ. Его часто используют люди, которым нужны компания, чтобы поесть и не чувствовать себя одиноким.
Блогеры едят на камеру, общаются или просто слушают звуки еды.
В Ютубе такие видео набирают миллионы просмотров, что позволяет зарабатывать кругленькие суммы.
Кому же это нравится и кто это смотрит?
Всё просто: это нравится тем, кто хочет испытать ощущение «мурашек по коже», расслабиться , отвлечься от тревожных мыслей, получить спокойствие и умиротворение )).
А смотрят и слушают абсолютно все - ведь эти уловки активно используют почти все рекламные ролики.
По статистике 70% людей подвержены АСМР-эффекту, стоит только найти свой триггер.
Вот поэтому АСМР так популярны сегодня, смотрите: