Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
В 2004 г. состоялся релиз World of Warcraft - самой популярной MMORPG, которая до сих пор пользуется большой популярностью среди пользователей. А с релизом Classic к проекту вновь приковалось внимание миллионов геймеров, желающих ощутить чувство ностальгии.
Однако несмотря на интересный сюжет, увлекательный геймплей и массу достоинств, есть у WoW один жирный минус. Как ни крути, на данный момент игра обладает откровенно слабой графической составляющей. Объекты обладают текстурами малого разрешения, а от количества полигонов в некоторых местах можно пустить слезу.
Однако современные технологии позволяют перенести мир WoW в новый облик и воспроизвести в нем современную графику.
Один из энтузиастов решил воссоздать локации мира World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. Благодаря этому территории получают обновленный внешний вид, а картинка начинает поддерживать современные графические эффекты.
К сожалению, разработчики оригинальной WoW не будут поддерживать разработчика и помогать ему в создании наработок. Поскольку для того, чтобы перенести культовую MMORPG на современный движок, нужно заново разрабатывать большинство механик и концепций.
Однако разработчик не унывает и продолжает свою работу чисто по фану. А плоды своих трудов показал на интересном видеоролике.
На видео показывается процесс проработки локаций. Автор с нуля моделирует все объекты, также демонстрирует процесс работы в Фотошопе и игровом движке.
На данный момент готово лишь несколько карт и локаций, поэтому большая часть работы еще впереди. Чтобы наглядно показать отличия от версии 2004-го года, автор параллельно показывает новый и старый облик.