Найти тему

Недвижимость №4 Показ квартиры

Предыдущие статьи* №1 Цена квартиры* №2 Реклама квартиры* №3

Часто при показе собственники жилья делают ошибки. Рассказывают покупателям как им кажется преимущества, но в действительности это может быть недостатком. То, что для одного хорошо, другому может не нравится.

Одним важно парковка, другим окна на север и не в коем случае не на юг. Не переносят солнца ибо предпочитают спать днем. По этому рассказывать таким про то, что квартира солнечная, лучше сразу сказать - УХОДИТЕ!
Одним, если соседи кормят птичек будет противно, подоконники в птичьем помете. У других вызовет умиление и станет решающим фактором в решении о покупке.

То есть, один и тот же фактор может повлиять на решение в одном случае положительно в другом отрицательно. И это ВАЖНО! Ведь наша задача продать квартиру. Для этого необходимо показать все её преимущества как явные, нравящиеся всем без исключения. Чистая парадная/подъезд, спокойные интеллигентные соседи, и тп. ( Для этого бывает нужно подмести лестницу перед показом и разогнать бомжей со скамейки перед парадной) Так и необычные преимущества, которые для кого-то будут важным положительным фактором.

Темная квартира (работает в ночь, днем спит), тесные комнаты (бывает человек в детстве жил в маленькой комнатке и прятался там от невзгод мира, взрослым будет хотеть такую же иметь комнатку, маленькую-тесную но уютную, с его точки зрения) и другие необычные предпочтения. Писать о них много, не имеет смысла, ведь у каждого они свои.

Задача продавца угадать их и рассказать именно про них. Про то, что покупателя заинтересует, а не оттолкнет. Ведь сделать правильную рекламу, принять правильно звонок, договорится о показе( сделать то ,что описано в предыдущих статьях №1;2;3) и на показе все сорвать, согласитесь глупо.

Конечно и агент тоже может сделать ошибку. Рассказать полуночнику о солнечной квартире и велосипедисту о доступности стоянки для автомобилей.

Но опытный агент, эксперт рынка недвижимости, в значительной степени должен быть и психологом. Угадывать предпочтения, их и предъявлять. Ведь чем реже ошибаешься, тем больше сделок и быстрее они происходят. Бывает с первого показа и продается квартира. Не скажу, что часто, но одна-две сделки на десяток. Так случается. С первого показа, есть такой опыт Правильно угаданные на показе предпочтения покупателей - залог быстрой, выгодной продажи.

Группа в контакте