Что-что, а наше кино, причём и советское, и российское, в Китае смотрят и очень любят. Жанровое разнообразие велико, но в основном предпочитают фильмы про Великую Отечественную войну. И это несмотря на то, что в стране действует квота на показ иностранных кинофильмов. Не больше 34 штук в год. Это мера поддержки собственного кинематографа. И вот, несмотря на это, пусть с запозданием в годы, наши фильмы доходят до китайских зрителей.
О причинах любви можно сказать следующее: наши фильмы имеют душу, нотки которой созвучны со струнами души народа, перенёсшего похожие испытания в 20 веке. Тяжелейшие гражданские войны и борьба с агрессорами, репрессии, экономические подъёмы и спады. Всё это отражалось на простом народе обеих стран. И все фильмы, имеющие зрительский успех в Китае, – об обычных людях.
Одежда и обувь для всей семьи. Целевая аудитория:
- Женщины и мужчины (18-35 лет);
- Родители детей от года до 15 лет.
Скидки для студентов.
Пробная версия - это возможность для клиентов бесплатно ознакомиться с одеждой, чтобы понять, что ожидать при заказе товаров. Буду рад, если кому-то смог помочь сэкономить.
«Служебный роман», 1977 год
Легендарный у нас фильм Эльдара Рязанова очень популярен и в Китае. Как и у нас, им восторгается в основном старшее поколение. Музыку из фильма исполняют на музыкальных инструментах, цитаты стали крылатыми фразами. В ВУЗах, где обучают русскому языку, «Служебный роман» входит в обязательную программу.
Несколько лет назад по мотивам фильма поставили спектакль, имевший аншлаг. Дело в том, что история и характеры в фильме на самом деле универсальны и не привязаны к конкретному времени и месту. Сюжет, переложенный в пьесу, на другом языке, в другом времени и пространстве всё равно будет понятен каждому.
«Мы из будущего», 2008 год
Имел успех и в России. В картине Андрея Малюкова перекликаются два времени: современность и период Великой Отечественной войны. В те времена Китай вёл тяжёлую войну с Японией, что тонко роднит историю Поднебесной Новейшего времени с нашей.
Для тех, кто не знаком с жизнью в современной России, «Мы из будущего» являет собой срез (пусть и узкий) российского общества начала 21 века с его желаниями и устремлениями. При этом фильм поучает: герои исправляются, духовно вырастают и проникаются патриотизмом. Последнее актуально и для молодого поколения китайцев.
«Сталинград», 2013 год
Блокбастер Фёдора Бондарчука имел успех в Китае не только потому, что действие фильма происходит во время одного их величайших сражений Второй Мировой войны, но за зрелищность. «Сталинград» – один из самых кассовых фильмов в российской истории, собрал порядочную кассу и в Китае, несмотря на то, что фильм одобрили к показу в кинотеатрах за две недели до старта. Времени на рекламу практически не оставалось. Это не голливудский боевик, когда имена звёзд на афишах уже обеспечивают предстоящий успех.
Понравилась статья? Ставь лайк, подписывайся на канал "Чемодан" китайцев и узнавай первым каждый день интересные факты о Китае.