Делать телефонные звонки будь то другу, члену семьи или клиенту, часть нашей повседневной жизни, но какие профессии несут в себе худшие манеры общения по телефону? Исследование, проведенное компанией «Digital Telecommunications Service Providers», изучило, насколько тактичны сотрудники компании.
Исследование показало, что рекрутеры и сотрудники отдела кадров являются худшими телефонными собеседниками, причем почти каждый девятый сотрудник (87%) признался, что иногда прибегает к использованию плохих манер во время разговора по телефону.
Пять профессий с плохим этикетом общения:
- HR / подбор персонала (87%)
- Медиа / PR / маркетинг (85%)
- Адвокат (82%)
- Врач / Медсестра / Стоматолог (81%)
- Бухгалтерия (77%)
Когда дело доходит до вредных привычек, сотрудники признались, что во время телефонного разговора, каждый десятый сотрудник (10%), прерывает своего коллегу, когда он отчаянно хочет что-то сказать, несмотря на то, что половина (50%) считают, что прерывание телефонного диалога самая неприятная вещь, которая происходит во время телефонного звонка.
Точно так же, пока кто-то ест еду или пьёт чай, кофе в то время как говорящий на другом конце провода входит в первую пятерку раздражающих факторов, 6% респондентов признались в этом. Почти треть (30%) опрошенных считают, что у них нет раздражающей привычки вообще.
Пять раздражающих факторов при общении по телефону:
- Кто-то разговаривает с тобой, лезет в телефонный разговор (43%)
- Прерывание разговора (42%)
- Кто-то не слушает / четко отвлекаясь на свои дела (41%)
- Удержание телефонной линии, параллельный разговор (39%)
- Кто-то ест пищу или пьет (35%)
Столкнувшись с этими раздражающими привычками, каждый пятый (20%) сотрудник намерен прервать разговор без объяснения причин, в то время 10%, скорее всего, просто проигнорируют звонок.
Читаем далее: Названы лучшие способы улучшить взаимодействие сотрудников на рабочем месте
Источник новости: https://kdpconsulting.ru/newsjob/34276-opublikovali-professii-s-hudshim-telefonnym-etiketom.html