Найти в Дзене
СВОБОДНЫЙ РАЗУМ

Опубликовали профессии с худшим телефонным этикетом

Делать телефонные звонки будь то другу, члену семьи или клиенту, часть нашей повседневной жизни, но какие профессии несут в себе худшие манеры общения по телефону? Исследование, проведенное компанией «Digital Telecommunications Service Providers», изучило, насколько тактичны сотрудники компании.

Источник материала kdpconsulting.ru
Источник материала kdpconsulting.ru

Исследование показало, что рекрутеры и сотрудники отдела кадров являются худшими телефонными собеседниками, причем почти каждый девятый сотрудник (87%) признался, что иногда прибегает к использованию плохих манер во время разговора по телефону.

Пять профессий с плохим этикетом общения:

  • HR / подбор персонала (87%)
  • Медиа / PR / маркетинг (85%)
  • Адвокат (82%)
  • Врач / Медсестра / Стоматолог (81%)
  • Бухгалтерия (77%)

Когда дело доходит до вредных привычек,  сотрудники признались, что во время телефонного разговора, каждый десятый сотрудник (10%), прерывает своего коллегу, когда он отчаянно хочет что-то сказать, несмотря на то, что половина (50%) считают, что прерывание телефонного диалога самая неприятная вещь, которая происходит во время телефонного звонка.

Точно так же, пока кто-то ест еду или пьёт чай, кофе в то время как говорящий на другом конце провода входит в первую пятерку раздражающих факторов, 6% респондентов признались в этом. Почти треть (30%) опрошенных считают, что у них нет раздражающей привычки вообще.

Пять раздражающих факторов при общении по телефону:

  • Кто-то разговаривает с тобой, лезет в телефонный разговор (43%)
  • Прерывание разговора (42%)
  • Кто-то не слушает / четко отвлекаясь на свои дела (41%)
  • Удержание телефонной линии, параллельный разговор (39%)
  • Кто-то ест пищу или пьет (35%)

Столкнувшись с этими раздражающими привычками, каждый пятый (20%) сотрудник намерен прервать разговор без объяснения причин, в то время 10%, скорее всего, просто проигнорируют звонок.

Читаем далее: Названы лучшие способы улучшить взаимодействие сотрудников на рабочем месте

Источник новости: https://kdpconsulting.ru/newsjob/34276-opublikovali-professii-s-hudshim-telefonnym-etiketom.html