Привлечем, оцифруем и удержим клиентов в вашем заведении.
Привет! Меня зовут Вассерман Роман, я маркетолог компании LDR-leader digital resolution, расскажу вам о нашей компании, о продукте, как развиваемся и к чему хотим придти.
О компании
LDR - leader digital resolution занимается вопросами по налаживанию и развитию отношений между организациями и их клиентами в различных сферах бизнеса. Ввиду того, что активно растет популярность применения программ лояльности на рынке и каждая организация нацелена на удержание своего постоянного клиента, мы разработали продукт с самым широким функционалом в данном направлении.
Мы помогаем бизнесу увеличить прибыль, выявить портрет потребителя и побудить клиента приобретать продукты организации снова и снова. Наши решения подходят для малого, среднего и крупного бизнеса.
До того как запустить проект "LDR - leader digital resolution", последние 4 года мы занимались созданием и разработкой чат-ботов.
Как-то раз нам подвернулась кофейня и попросила раскачать заведение, повысить узнаваемость. Мы разработали чат-бота для кофейни. С его помощью пользователи могли заказывать доставку кофе.
С этого всё началось, мы осознали, что объединив в своей системе такие инструменты, как: чат-бот, электронные карты, реферальная бонусная система, родится продукт, который сможет дать мощный толчок развитию бизнеса и поможет маркетологам оптимизировать их работу. - Анучин Ярослав, генеральный директор LDR.
Продукт
Мы даем бизнесу инструмент стимулирования его развития, автоматизации процессов работы с картами лояльности и, непосредственно, сам маркетинговый инструмент продвижения заведения руками самих клиентов.
У нас есть интеграция со следующими системами автоматизации:
- Poster pos;
- IIKO;
- Эвотор;
- Lite BOX;
- LeadER кассир.
Какие проблемы решает LeadER?
- Минимизирует затраты на маркетинг;
- Анализ ЦА;
- Формирует долгосрочные и взаимовыгодные отношения с вашим клиентом;
- Контроль качества работы персонала и KPI;
- Формирование базы постоянных клиентов для вашего предприятия;
- Привлечение новых клиентов.
SMM-специалисты, маркетологи на аутсорсинге или сотрудники отдела маркетинга на предприятии выполняют огромный объем работы по анализу рынка, изучению потребителей и конкурентов, рекламе, управлению проектными направлениями, работой с социальными сетями и аналитикой в целом. И для оптимизации своей деятельности многие специалисты ищут новые инструменты для оптимизации своей работы.
Для того чтобы сэкономить деньги предприятия и не перегружать себя лишней работой, следуют внедрять новые механики, которые способны сэкономить время и дать результат.
На сегодняшний день, автоматизированные инструменты вносят свой вклад не только в общение с клиентами, но и помогают решить большое количество задач для отдела маркетинга.
Чем лучше и результативнее свою работу выполняет маркетолог, тем лучше работает заведение. Специалист по маркетингу обязан обладать нужными знаниями и компетенциями, и уметь пользоваться различными инструментами, способными поднять качество работы и сократить время, затрачиваемое на выполнение определенных задач.
Хочешь узнать больше? Пиши нам в социальных сетях
Instagram: Leader.loyalty;
Группа VK: LeadER Group.
Ну или просто звони по телефону +7 (343) 247-23-37
Наш менеджер ответит на все, интересующие тебя, вопросы.