Вскоре Facebook запустит новую вкладку, посвященную новостям, а технический гигант уже заключил соглашения с несколькими известными издателями, которые будут поставлять контент.
Шепот о новостях появился в августе после того, как Wall Street Journal сообщил, что к нему обратился сайт социальной сети. В пятницу издание сообщило, что достигло соглашения с Facebook, который также, как сообщается, работает с New York Post, Washington Post, BuzzFeed News и Business Insider.
Согласно отчету, некоторым издателям будут платить лицензионные сборы в размере от сотен тысяч долларов до нескольких миллионов. По словам источников, близких к этому вопросу, в «Бегемоте из социальных сетей» были опубликованы статьи примерно от 200 издателей, хотя не всем платят.
Система алгоритмов и редакторов-людей решит, какой новый контент появится для читателей. По сообщению WSJ, будет также секция последних новостей с 10 «лучшими» историями, отобранными редакторами-людьми.