Сосредоточившись на лучших из лучших, Джобс превратил Apple в одну из самых лучших компаний в мире.
Когда Стив Джобс вернулся в Apple в 1997 году, компания была в тяжелом положении. Когда-то известный как главный новатор, он страдал от серьезного неумелого руководства и нехватки внимания. Apple построила свою репутацию на простоте и качестве, но теперь она работала над множеством продуктов, многие из которых были в лучшем случае «тусклыми».
Джобс немедленно начал работать, чтобы изменить это. В течение десяти лет компания была преобразована.
Недавно я обнаружил интервью, которое Джобс дал более 20 лет назад, вскоре после того, как он был нанят Apple. В нем он раскрывает один из секретов, которые приведут к будущему успеху Apple:
Мы изучили план будущих продуктов и обнаружили, что 30 процентов из них были невероятно хорошими. И около 70 процентов из них были либо довольно хорошими, либо вещами, которые нам на самом деле не требовались. Избавившись от проектов в которых мы на самом деле не нуждались. Так, мы позаботились об том, чтобы мы могли сосредоточить то же количество оригинального ресурса еще больше на том, что осталось - и добавить несколько новых вещей.
Итак, ресурсы, которые мы инвестируем, равны или больше, чем мы были, но это связано с меньшим количеством вещей, поэтому я думаю, что мы будем лучше работать с ними.
Совет Джобса не просто фокус - это простой способ применить эмоциональный интеллект в повседневной жизни.
Мне нравится называть это правилом 30 процентов.
Зачем вам нужно правило 30 процентов?
Мы живем в эпоху отвлечения. Бесконечные уведомления, мгновенное общение и легкий доступ к бесконечной информации. Страх пропустить что-либо побуждает нас стремиться делать все, что желают наши умы и сердца.
Но когда вы переходите от одного блестящего дела к другому, вы постепенно обнаруживаете фундаментальную истину:
Ты не можешь делать все!
И если вы попытаетесь охватить все, в итоге не чего хорошего не получится.
Джобс знал это. Он вошел в Apple в 1997 году, в компанию, в которой он стал соучредителем из которой его выгнали более десяти лет назад, он увидел хаос. Он видел разобщенность. Он видел отсутствие направления.
Чтобы бороться с этим, Джобс сделал приоритетом сокращение продуктовой линейки Apple - и гарантировал, что бы ни делала компания, это было сделано очень хорошо.
Результатом стал один из самых значительных изменений в истории бизнеса IPod, IPhone, IPad. Новый и улучшенный компьютерный дизайн. Розничные магазины, которые выглядели как что-то из будущего.
Ориентируясь на 30 процентов, лучших из лучших, Apple восстановила свою репутацию, создавая простые, чистые, красивые продукты, которыми приятно пользоваться. Компания продолжает преуспевать сегодня, основываясь на философии, разработанной под руководством Джобса.
Как заставить правило 30 процентов работать на вас
Легко найти вещи, над которыми интересно работать. Но не забывайте, что каждая задача, каждый проект требует определенного количества ресурсов. Независимо от того, являетесь ли вы соучредителем или генеральным директором, эти ресурсы ограничены.
Итак, вы должны спросить себя:
Я наилучшим образом использую свои ресурсы?
Сосредоточен ли я на 30 процентах - то есть на том, чтобы сделать лучшее из лучшего?
Или я трачу время на отвлечение?
Требуется глубокое обдумывание, чтобы правильно ответить на эти вопросы. Поэтому убедитесь, что вы запланировали время в течение недели, месяца и года, чтобы взглянуть назад и проанализировать ситуацию как можно более объективно. Не оставляйте это на волю случая.
Затем, как только вы ответите на эти вопросы, внесите необходимые коррективы. Это, вероятно, будет означать отказ от вещей, которые вас интересуют, или от того, что вы делаете хорошо.
Это может означать отказ от встреч.
Упустить возможности.
Потому что помните, никто не может сделать все это.
Но если вы все продумываете, мудро и усердно работаете - вы можете сделать это правильно.
Если Вам понравилась данная статья, ставьте "НРАВИТСЯ" и подписывайтесь на канал.
Всем удачи!