Сосредоточившись на лучших из лучших, Джобс превратил Apple в одну из самых лучших компаний в мире. Когда Стив Джобс вернулся в Apple в 1997 году, компания была в тяжелом положении. Когда-то известный как главный новатор, он страдал от серьезного неумелого руководства и нехватки внимания. Apple построила свою репутацию на простоте и качестве, но теперь она работала над множеством продуктов, многие из которых были в лучшем случае «тусклыми». Джобс немедленно начал работать, чтобы изменить это. В течение десяти лет компания была преобразована. Недавно я обнаружил интервью, которое Джобс дал более 20 лет назад, вскоре после того, как он был нанят Apple. В нем он раскрывает один из секретов, которые приведут к будущему успеху Apple: Мы изучили план будущих продуктов и обнаружили, что 30 процентов из них были невероятно хорошими. И около 70 процентов из них были либо довольно хорошими, либо вещами, которые нам на самом деле не требовались. Избавившись от проектов в которых мы на самом
Стив Джобс использовал правило 30 процентов, чтобы заставить Apple восстать из мертвых. Это правило сработает и у Тебя.
24 октября 201924 окт 2019
1211
3 мин