Найти тему
Моллы.Ру

Что такое сумка-бумеранг и зачем она «ВкусВиллу»?

На прошлой неделе стало известно, что «ВкусВилл», первым из крупных торговых сетей в России, запустил у себя в магазинах так называемые «сумки-бумеранги». Это модная во всем мире экологическая инициатива, которая пришла из Австралии - именно здесь, на родине бумерангов, придумали выдавать покупателям продуктовых магазинов сумки на прокат, причем под честное слово.

Зачем это «ВкусВиллу»?

Коммерческая выгода, разумеется, отсутствует. Будучи одним из самых активных игроков на рынке по тестированию всего нового, «ВкусВилл» просто не мог пройти мимо. Сумки-бумеранги предлагают всем желающим, кто забыл многоразовую сумку дома и не хочет покупать новую.

«Мы заметили, что иногда вы забываете носить эко-сумку с собой и снова вас мучает выбор: купить ещё одну сумку или согласиться на пакет?», - говорят в компании.

Но главная цель инициативы - сократить продажу вредных пластиковых пакетов, которые, по статистике, используются покупателем в среднем в течение 20 минут.

Сумку можно вернуть в любой, участвующий в акции, магазин при повторном визите.

Где работает?

Пока проект только тестируется, о его возможном масштабировании в компании объявят после завершения пилота. На сегодняшний день сумки-бумеранги доступны в 22 супермаркетах торговой сети в Москве.

-2

На самом деле, инициатива правильная. Хорошая многоразовая сумка стоит в супермаркетах не менее 30 рублей. Возможно, это правильно, если ритейлеры, спасая планету, будут брать часть расходов на себя.

Будут ли сумки возвращаться в магазины?

Навряд ли. Даже по самым оптимистичным прогнозам часть сумок будет бесследно исчезать в домах покупателей. Но положительный эффект от программы не будет снижаться. Ведь, используя многоразовые сумки-бумеранги, потребители будут отказываться от покупки пакетов. Вопрос только в том, сколько средств компании будут готовы вложить в это дело.