На российских дорогах давно присутствуют автомобили с гибридной системой двигателя. Она состоит из собственно бензинового мотора и из электродвигателя. Такие автомобили постоянно заводятся и выключаются, особенно это заметно в обычной автомобильной пробке.
Электродвигатель отвечает за этот процесс и постоянно берет на аккумуляторе заряд для того, чтобы поворотно завести автокольцо.
Для этого требуется постоянный расход энергии без возможности быстрой его подзарядки. В это же время в салоне продолжают работать музыкальная система и климат- контроль, которые также способствуют разрядке батареи.
Для таких типов автомобилей существуют специальные аккумуляторы, емкость которых значительно выше обычных. В них также содержится больший объём электролита и более толстые ёмкостные пластины, которые имеют пористую структуру. Необходимо постоянно следить за уровнем заряда батареи и всегда вовремя Ее подзаряжать. Для неё подходит система подзарядки как для обычного аккумулятора. Правда, входное напряжение должно быть на уровне 14,4 Вольт, что превышает значение при обычной зарядке. Такие аккумуляторы возможно заряжать на многократное число циклов больше, чем обычные.