Высока вероятность того, что искусственная информация (ИИ) будет внедрена в медико-технологическое оборудование для клинического мониторинга и принятия решений. Это изменение, вероятно, произойдет быстро и в глобальном масштабе, поскольку цифровизация и глобализация тесно связаны через интернет. По этой причине этика робототехники и искусственного интеллекта должна быть хорошо развита, чтобы эти человеческие творения могли принимать решения в рамках приемлемых человеческих этических норм и ценностей ухода. Один парадокс заключается в том, как мы можем понять и изучить эти учреждения, прежде чем мы должны принять их в качестве фактов в повседневной медицинской помощи.
Монстров в популярной культуре можно было бы изучать в надежде узнать о ситуациях, которые порождают эмпатические способности. Если бы каждый, кто сталкивается с вымышленным монстром в книге, игре, кино или видеоигре, и кто занимается деятельностью по уходу, сообщил о своих наблюдениях, вместе эти наблюдения могут показать важные модели, связанные с эмпатическими способностями в пост-человеческих творениях. Анализ ситуаций, в которых персонажи монстров действительно становятся объектом заботы, может иметь важное значение для понимания того, как люди заботятся.
Являются ли эти ситуации защитой, убежищем или дружбой?
Вопросы о сопереживании в связи с робототехникой и искусственным интеллектом были рассмотрены исследователями. Обычно этот корабль представляет собой реакцию на эмпатию человека к роботам. Однако, интересующее измерение обратное: эмпатические возможности, которые роботы и искусственный интеллект могут продемонстрировать человеку. С этой точки зрения, задается вопрос, могут ли монстры помочь нам связать себя с искусственным интеллектом и уходом за роботами.
СВЯЗЬ МЕЖДУ ЧУДОВИЩАМИ И ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
Монстры действительно относятся к робототехнике, а иногда и к "злым" машинам, которые объединяют их в одно целое. Одним из примеров в популярной культуре является серия фильмов "Терминатор", в которой машины достигли уровня, который часто называют технологической сингулярностью.
Технологическая сингулярность является критическим моментом, когда искусственный интеллект превосходит биологический интеллект. В фильме машины разрабатывают, совершенствуют и воспроизводят себя без участия человека, и их цель заключается в том, чтобы заставить своих создателей - людей - исчезнуть.
Однако в 1940-х гг. были разработаны законы робототехники:
1. Робот не должен причинять вреда человеку (человечеству) или допускать причинения ему вреда в результате его бездействия.
2. Робот должен подчиняться приказам, данным ему людьми, за исключением случаев, когда такие приказы противоречат первому закону.
3. Робот должен защищать свое существование до тех пор, пока это не противоречит первому или второму закону.
Мы вступаем в эпоху, когда обширная цифровизация здравоохранения в повседневной жизни и только что представленные вымышленные законы робототехники обсуждаются как реальность.
Учреждения здравоохранения и сестринская дисциплина сталкиваются с парадигматическими изменениями, связанными с цифровыми технологиями. В области сестринского дела отношение к технологиям и искусственному интеллекту малочисленны, поэтому эти изменения будут представлять собой гигантский скачок.
Международная ярмарка роботов в сочетании с положениями Всемирной декларации о роботах предлагает следующее поколение роботов:
1) быть партнерами, которые сосуществуют с людьми,
2) помогать людям как физически, так и психологически,
3) способствовать созданию безопасного и мирного общества.
Несмотря на то, что роботы, оснащенные искусственным интеллектом в популярной культуре, часто изображаются как воплощенные монстры, в ближайшем будущем этого, возможно, не произойдет. Однако, что еще более важно, искусственный интеллект быстро развивается, и несколько исследовательских проектов предсказывают, что до внедрения современных роботов осталось не более 30 лет.
ПРОБЛЕМЫ РОБОТОТЕХНИКИ И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ
Как и роботы, так и монстры являются человеческими творениями. Подобно роботу, монстры также связаны с культурным и историческим контекстом. Монстры представляют наши страхи, и они стоят на пороге превращения в человека, всегда представляющего "другого".
Эти представления в популярной культуре способны внести вклад в расширение научных знаний в связи с проблемами, с которыми сталкивается область сестринского дела в связи с переходом на цифровое вещание. Автономные персональные роботы смогут распознавать лица, участвовать в разговорах, адаптироваться к новой среде и принимать собственные решения на основе собственного ИИ.
ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРАКТИКИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА
Когда различные роботы-сестры станут обычной практикой в учреждениях, они окажут значительное влияние на сестринскую работу, профессию и здравоохранение в целом. Роботы-сестры пересмотрят представления о сестрах в целом, а также о свойствах ухода и концептуальных рамках комфорта и безопасности в частности. Продолжая следить за изменениями в отношении определения понятия сестринского ухода и его основных представлений, представлений об искусственном осколках сердца в частности, о том, насколько важен уход. Поэтому можно обратиться к монстрам и их эволюционному существованию для подготовки и улучшения понимания искусственного интеллекта и робототехники.
Монстр, как "другой", не является фиксированным положением, как и положение неизменным по отношению к человеку. Например, наш страх перед властью науки, за почти 200 лет превратился из воплощения всех монстров в супергероя.
Наш страх перед технологией и искусственным интеллектом, представленный в серии фильмов Терминатора, показывает эволюцию от машины убийства к научно-обоснованному защитнику. Страх перед крахом данного общества, представленный зомби в современной народной культуре, всего за несколько десятилетий сместился от проблемы к представлению решения для человечества.
В будущем сестринской робототехники следует продолжить изучение квестов с эмпатическими протоколами. Анализ того, когда и почему монстры выходят из игры, может дать важную информацию о понятии заботы и ухода как науки, понимание, которое важно для обсуждения этих эмпатических протоколов и, в более общем плане, человеческих знаний.
Важно то, что монстры - это творения рассказчиков и писателей, у которых есть свои идеи и мудрости об искусственном интеллекте и робототехнике. Однако, мотивация писателей и творцов не всегда совпадает с идеями, которые провоцирует их творчество. Мы можем применить эту логику в контексте ИИ; мотивация исследователей, создающих ИИ, может отличаться от мотивации самой интерпретации полученного ИИ.
Чудовища существуют как снаружи, так и вне молитвы рассказчиков и писателей. По этой причине мы решили смотреть на самих монстров, а не на мотивации и намерения создателей. Заявляя об этом, мы признаем, что недооценка реальности является проекцией продолжающегося строительства и реконструкции с позиций, которые мы испытываем на протяжении всей жизни, и что сомнения и самосознание являются жизненно важными человеческими ценностями, которые также представляются крайне важными в эволюционной истории монстров.