Найти тему
Способность робота к распознаванию людей и объектов. Часть 2
Читать Часть 1 Будучи социальным роботом, Pepper будет сталкиваться с различными видами взаимодействия в различных условиях. Обработка и анализ визуальных входных данных для понимания этих условий имеет решающее значение для его успешной работы. Исследователи используют самые современные детекторы положения человека и объектов для того, чтобы предоставлять больше и лучше информации об окружающей среде, что приводит к более широкому спектру визуальных стимулов, на которые может реагировать Pepper...
602 читали · 5 лет назад
На пути к надежному интерактивному и обучающемуся социальному роботу. Часть 1
Pepper - гуманоидный робот, специально разработанный для социального взаимодействия, который был развернут в различных общественных средах. Также доступна программируемая версия Pepper, позволяющая проводить целенаправленные исследования восприятия и поведенческой устойчивости, а также возможностей интерактивного социального робота. Специалисты решают проблему восприятия этого робота, интегрируя современные системы распознавания речи и зрения и экспериментально анализируя их эффективность. Осознавая...
602 читали · 5 лет назад
Ограничение УО производителей роботов за халатность. Политики Германии и США. Часть 3 (Продолжение)
Читать Начало Части 3 В настоящее время и в ближайшем будущем появление потенциально опасного робота не может рассматриваться как обыденное явление, с которым представители широкой общественности должны просто мириться и интегрироваться в свою жизнь. Напротив, освобождение робота в реальный мир все еще рассматривается как исключительный риск, поэтому любой вред, причиненный роботом, обычно приписывается оператору, если его причинная связь может быть доказана. Но в обозримом будущем ситуация может измениться...
5 лет назад
Ограничение уголовной ответственности производителей роботов за халатность. Часть 3 (начало)
Ограничение уголовной ответственности за халатность  Нет веских причин, почему те же самые стандарты не должны применяться в принципе и к маркетингу роботов. Действительно, следует остерегаться предоставления операторам, стремящимся извлечь прибыль, карт-бланша для принятия ненадлежащего риска для жизни и здоровья других лиц. Тем не менее, могут быть веские причины для ограничения ответственности производителей в отношении самоходных автомобилей.  В то время как операторы самоходных автомобилей...
664 читали · 5 лет назад
Уголовная ответственность человека за созданную им машину-робота. Ситуация в Германии и США. Часть 2 (продолжение)
Читать Часть 2 (начало) Германия По германскому законодательству субъект несет ответственность за преступную небрежность, если причину соответствующего вреда можно отнести на счет субъекта, если он мог предвидеть вред и, если он не проявил должной осмотрительности, необходимой для предотвращения предсказуемого вреда. Общая идея ответственности за небрежность заключается в неспособности субъекта уделять достаточное внимание тому вреду, который он может нанести другим.  Ответственность наступает...
2054 читали · 5 лет назад
Уголовная ответственность человека за созданную им машину-робота. Часть 2 (начало)
Читать Часть 1 Перспектива робота Современные интеллектуальные агенты могут принимать решения, основанные на оценке своих возможностей. Их можно научить реагировать на "моральные дилеммы", т.е. отказываться от достижения цели, если она может быть достигнута только путем причинения значительного побочного вреда. Например, если автомобиль запрограммирован на то, чтобы быстро и без объездов достичь пункта назначения, его можно (и нужно) запрограммировать таким образом, чтобы он не переезжал пешеходов, блокирующих дорогу...
5 лет назад
Уголовная ответственность роботов в США и Германии. Отличия. Часть 1 (продолжение)
Здесь вы можете прочитать вводную статью про уголовную ответственность роботов. Соединенные Штаты В Соединенных Штатах, например, уголовная ответственность корпораций используется уже более века. На федеральном уровне и в некоторых штатах основой уголовной ответственности корпораций является доктрина ответственности вышестоящего начальника (заимствованная из деликтного права). Эта доктрина допускает привлечение корпораций к уголовной ответственности за действия, совершенные их агентами от имени корпорации, в интересах корпорации и в рамках ее полномочий...
1873 читали · 5 лет назад
Уголовная ответственность роботов. Часть 1 (начало)
Роботы появились в нашей повседневной жизни. Если в прошлом сценаристы и писатели-фантасты писали об автономных автомобилях, то сегодня самоходные автомобили становятся реальностью с удивительной скоростью. Мы все надеемся, что роботы сделают нашу жизнь лучше. Ведь у них практически неограниченные возможности по обработке информации, их внимание меньше, чем у нас, и они совершают меньше ошибок. Сценарий вождения самоходных автомобилей, например, предлагает новые возможности для облегчения мобильности обездоленных людей, таких как инвалиды, пожилые люди и люди, слишком молодые для вождения...
1584 читали · 5 лет назад
Мягкие роботы в космосе. Передвижение. Семейство мягких дюймовых роботов. Часть 4
Читать Часть 1 Читать Часть 2 Читать Часть 3 Движущиеся мягкие конструкции Семейство мягких дюймовых роботов Наличие всех трех компонентов для мягких роботов — это только первый шаг. Управление подвижной мягкой структурой — это еще одна сложная задача. Было создано семейство мягких роботов для изучения различных возможностей локомоции.   Настройка нагрузки SMA является важной частью планирования движения. В самом раннем дизайне смещение обеспечивалось за счет изгиба передних сегментов робота....
5 лет назад
Мягкие роботы в космосе. Управление в мягком приводе. Часть 3
Читать часть 1 Читать часть 2   Чем отличается управление в мягком приводе? В классическом двигателе постоянного тока управляющее напряжение приблизительно определяет частоту вращения и в значительной степени не зависит от изменений во времени входного сигнала. Если двигатель работает с нагрузкой, то для линеаризации системы можно использовать цепь управления с обратной связью. Напротив, эффективность мягких приводов, таких как мышцы или SMA-катушки, в значительной степени зависит от времени стимула, длительности и величины...
5 лет назад
Мягкие роботы в космосе. Движение при мягком теле. Мягкие приводы. Часть 2
Движение при мягком теле  Общие конструктивные соображения На основании предыдущих исследований гусеничного движения в части 1 можно разделить ползучую гусеницу на три ключевых функциональных компонента: Начнем с того, что представим некоторые вопросы по контролю над движением мягкого тела.  Регулирование положения  Традиционно рабочее пространство робота определяется кинематикой суставов и ограничивается диапазоном движения суставов. Часто можно контролировать такие конструкции, как государственные машины с некоторой компенсацией обратной связи...
5 лет назад
Мягкие роботы в космосе. Гусеничный локомотив. Часть 1
Одной из сохраняющихся проблем в области робототехники является проектирование роботов, которые могут адаптироваться к непредсказуемым сложным условиям окружающей среды или работать в тесном контакте с людьми. Это особенно сложный вопрос во многих областях применения космической техники. Роботы, разработанные для эффективной работы на заводе на земле, как правило, трудно приспособиться к ограниченной невесомости орбитального аппарата. Такие роботы также должны быть спроектированы таким образом,...
5 лет назад