Найти в Дзене
Виктор Канев

Warcraft lll - живее всех живых

Оглавление
Думаю, пришла пора вернуться к статьям. Так как я обещал и другие тематики, кроме "Total War", решил взяться за третий Варик. Пусть данная статья будет вводная, где я вкратце попытаюсь описать достоинств культовой, на мой взгляд, игры.

Blizzard... Как много в этом слове. Если в наши дни название компании часто сопровождается неприятными новостями и скандалами, то были времена, когда игрок знал - если он видит логотип "Blizzard Entertainment", значит ближайшие несколько часов он получит массу удовольствий.

А вот 2002 год стал для Близов вообще золотым, ибо именно в этом году они выпустили легендарный "Warcraft III", который занял почетное место в сердцах и умах фанатов, попутно открыв разработчикам новые возможности и кошельки игроков.

И стоит отметить, что в Blizzard сумели этим воспользоваться, ведь в дальнейшем у них вышел далеко не один крутой проект. Но чем же покорил весь мир третий Warcraft, тем более являясь не единственной RTS в мире на тот момент?

-2

Легенда, ставшая эталоном качества

Начнем с того, что первые две части серии уже заложили фундамент, поэтому третью часть многие ждали сильнее, чем католики - второе пришествие. А еще "Варкрафт" - это шикарная игровая вселенная с глубокой историей и разнообразнейшими расами.

Правда, как по мне, игре несколько не хватает такого же сурового и железобетонного ЛОРа, как в "Вархаммере". Хотя тут уже на вкус и цвет, да и у многих героев вселенной "Варкрафта" довольно проработанная история, а так же трагичная и тяжелая судьба. Один Артас чего стоит.

Еще отдельно отметим, что Близы реально постарались и подошли к своему творению с душой, а не с желанием срубить деньжат. Не знаю как вы, а я не могу вспомнить другую игру с настолько сбалансированными фракциями, причем совершенно не похожими друг на друга. Это было время, когда Blizzard реально задавала планку качества.

-3

Бессмертная классика

Стоит упомянуть про сетевые сражения. Учитывая, что в игре не было имбовой расы, игрокам приходилось рассчитывать только на прямоту своих рук. Скилл решал все, поэтому резаться в сетевуху было реально жарко и интересно. Тем более что рубиться можно и по сей день, ведь популярность игры достаточно высока.

Настолько высока, что народные умельцы до сих пор клепают в редакторе свои карты. Причем речь может идти как о простенькой карте для замеса, так и о масштабных проектах, совершенно отличающихся сеттингом. Например, такие карты как "Эволюция" или "Цивилизация".

Но самое главное - Warcraft III до сих пор считается киберспортивной дисциплиной, и по нему проводятся турниры с внушительным призовым фондом. Например, последний известный мне турнир имел 40.000 долларов призовых, где первое место забирало 25 тысяч, второе - 10 тыс., а третье 5 тыс.. Неплохой показатель для старичка 2002 года, как думаете?

-4

Кстати, грех не упомянуть, что игру все еще стримят на Твиче, причем трансляция набирает тысячи зрителей. Многие уже догадались, что я говорю про стримера FollowGrubby. Кстати, если вы знаете еще нескольких стримеров по Варкрафту, напишите о них в комментариях.

И конечно, нельзя обойти стороной локализацию игры. До сих пор локализацию третьей части считают самой лучшей в русской истории видеоигр. Она считается эталоном качества, и постоянно приводится в пример на различных форумах. И я совершенно солидарен с этими заявлениями.

-5

Личный взгляд

Уже по статье нетрудно догадаться, что я испытываю крайне теплые чувства к данной игре. Моя первая RTS на компьютере, затянувшая меня по уши в мир Warcraft.

До сих пор накатывают ностальгические воспоминания первой зачистки Стратхольма или сопротивление войскам Архимонда у Мирового Древа. Помню, когда много раз безуспешно пытался пройти последнюю миссию за нежить, а когда удалось победить, то игра не закончилась, а стала доступна кампания за орков. О боги, это был неописуемый восторг.

При своей первой игре мне очень хотелось, чтобы миссии не заканчивались. Чтобы после Ночных Эльфов снова был Альянс, но уже на берегах Калимдора. И каково было мое восхищение, когда я узнал про "Ледяной Трон". Да, радостные моменты детства. И думаю, так было не только у меня.

-6
Warcraft lll - по сей день одна из лучших RTS в мире, ставшая примером и фундаментом для всех будущих игр этого жанра. Игра, которая заслужила свое звание, и признание фанатов по всему миру. А вы как считаете?
Кстати, на моем сервере в Discord я иногда провожу стримы, в том числе третьего Варика. Если кому интересно - заглядывайте. Вот ссыль на сервер https://discord.gg/KfGntpD