Что по контенту? Некоторым статьям на канале уже несколько лет. Ещё помню, как писал свои первые публикации - кривые, хромые, без слога и смысла (иногда). Прошло достаточно много времени, чтобы я вновь вернулся к старому стилю, и тем более к Тотал Вару. Разве что, максимум, совсем краткие обзоры на фракции последующих частей, начиная со второй Меди. И то, хороший вопрос, брать ли в расчёт всякие дополнения, не говоря уже про моды. Я уже шагнул достаточно далеко от Тотал Вара, окунувшись в мир настолок и других игр. Например, сейчас у меня много времени уходит на Вархаммер Kill Team и 40К. Из компьютерных всё больше играю либо в Тарков, либо в пятую Цивилизацию, либо ещё во что-то. Нет особо времени заниматься гайдостроениямигайдостроениями, особенно, когда в жизни очень много увлечений, начиная от сериалов/аниме/фильмов, и заканчивая книгами/настольные турнирами/ДнД. Кстати, я вроде уже говорил, что увлёкся ДнД. Уже давно составляю свои сценарии, от которых люди в восторге. А вот миниатюры недавно начал красить, хотя казалось бы. :) В общем, пару дней посижу-посмотрю-покумекаю, а там и прикину, с чего бы начать "восстановление" канала. П. С. Вот вам моя первая покрашенная минька. Выглядит хорошо, ибо красил под чутким руководством мастера.
Виктор Канев
2357
подписчиков
Меня зовут Виктор Канев, но вы можете просто звать меня SoLaR, а это - мой авторский канал. Здесь вы найдете статьи на тему игр, морали и саморазвития. Присоединяйтесь)…
Каким было мое удивление, что канал все ещё жив. Ну, как, жив. Тут больше подходит слово "функционирует". Да, не тысячи просмотов, как ранее, но десятки. Много раз начинал заново, много раз снова бросал. А сейчас даже не знаю, что с ним делать. "Реформировал", переделывал, громко говорил о своем возвращении, но дальше этого дело не уходило. :) А сейчас так и вовсе, словно стою на пороге старого обветшавшего дома. Можно было бы ворваться снова с гайдами на всякое, да народ не дурак - меня самого многому научит, гайдов вон лежит в инете на все, что только можно. Так что подумаем посмотреть, что можно с этим делать. Хотя, где-то я такое уже говорил. =)
Честь среди воров - отличный фильм для фанатов D&D.
Но всего лишь набор спецэффектов для тех, кто "не в теме". Популяризация Меня нельзя назвать ярым фанатом настолок, однако, чертовски приятно видеть, что настольные игры начинают наращивать обороты в бытовой среде граждан. Все чаще натыкаюсь на то, что компании предпочитают провести время за какой-нибудь настолкой - лично я считаю это хорошим показателем для нашего общества. Не остались в стороне и настольно-ролевые игры, к которым относятся "Dungeons & Dragons", "Pathfinder" и даже "Зов Ктулху"...
Поговорим немного о "Подземельях и Драконах".
Недавно я обмолвился, что открыл для себя мир D&D. Хотя, правильнее будет сказать: не открыл, а ворвался с двух ног. Не имея никакого серьёзного опыта, мне довелось попробовать роль Мастера подземелий. Довольно необычный опыт, скажу я вам. Ну а для тех, кто не совсем понимает, о чем речь, поясняю. D&D - это настольно-ролевая игра, которая расшифровывается как "Dungeon & Dragons" (Подземелья и Драконы). В ней игроки создают персонажей: выбирают им расу, наделяют характеристиками, классом, характером и предысторией, а потом отправляют в приключение...
Фильм Borderlands - безумный ажиотаж и чудовищный мискаст.
Попался мне давеча трейлер фильма Borderlands, уже успевший нашуметь. Посмотрел его, и немного выпал в осадок. Ну, как, немного. На самом деле много. Для объективности своих слов, я загрузил галерею персонажей из трейлера, а также их прототипов из игры. Полистайте и убедитесь сами. Вообще, всё дело в том, что давным-давно, услышал новость, а потом и увидел, что одну из главных ролей сыграет обворожительная Кейт Бланшетт. Причем не абы кого, а саму Лилит, ключевую фигуру трилогии. Кейт Бланшетт я очень ценю, как актрису...
2.0 - Откуда брать деньги в Total War: Rome?
Отвечаем на хороший вопрос из комментариев. В предыдущей статье одним из читателей был поднят важный нюанс, и думаю, ознакомиться с ним стоит всем. Andrei B. В статье не рассматривается вопрос, что экономика у разных фракций разная. Кому-то выгодно, в первую очередь, развивать порты в прибрежных городах. Это дает нереальный доход от торговли, а кому-то (каким-нибудь германцам) рынки строить почти не имеет смысла, а порты погоды не сделают, потому что на севере и торговать-то особо не с кем. А...
Откуда брать деньги в Total War: Rome?
Перечитывал недавно свои статьи по «Rome: Total War», и внезапно обнаружил, что местами не согласен сам с собой. Оно и неудивительно, ведь уже прошел не один год: я успел сыграть еще кучу партий, найти для себя несколько тонкостей, отточить какие-то навыки, переоценить взгляды. Вдобавок, изменился мой личный топ фракций. Так что, думаю, ещё вернусь ненадолго в родные пенаты, и выпущу небольшой ряд статей. Начну серию с банального. В комментариях не раз натыкался на вопрос: а что делать с экономикой?...
"Hogwarts Legacy" и "Atomic Heart".
Две успешные игры на фоне друг-друга. Итак, когда наконец смолкли все фанфары, мы сможем немного поговорить о двух превосходных играх. Речь наша сегодня пойдет про Атомик Харт и Хогвартс Легаси. Кстати, здесь, и далее по жизни, автор будет регулярно употреблять богомерзкие транслитерации. Метла, палочка, четыре факультета. Сразу могу сказать, что обе игры своим сеттингом и геймплеем максимально отличались друг от друга. И если сначала могло показаться, что крайне ожидаемая Хогвартс Легаси просто...
Нейросети вытесняют актеров озвучки.
Или прогресс, который нам не нужен. В курсе ли вы, что в какой-то момент актеры озвучки ополчились на мододелов и нейросети? История начала разгораться летом прошлого года, и связана она с эро-модами, которые фанаты различных игр, особенно Скайрима, клепают целыми пачками. Причина была в том, что в своих работах мододелы используют голоса реальных актеров, пропуская их через нейросети, и генерируя новые диалоги со звуковыми дорожками. Все бы ничего, но результат получился настолько хороший, что появилось подозрение о реальном участии актеров...
Фансервис = гаремник?
Совсем коротенькая статья с необычной мыслью, которую хочу высказать. Недавно меня в комментах поправили, мол, не путайте гаремники и фансервис. Фансервис - это когда много соблазнительных героинь, а гаремник - это когда герой любит сразу несколько таких вот соблазнительных героинь. Вы меня простите за грубость, но я не вижу смысла отдельно упоминать разделы всем известного сайта с черно-оранжевым логотипом, когда речь в целом про общее содержание этого самого сайта. Так и здесь. Может быть, с моей стороны было бы корректнее называть всё это не гаремником, а "фансервисником"...
Давненько меня не было на канале. Настолько, что я даже периодически задумываюсь – а стоит ли вести его дальше. Но всё равно, раз за разом, возвращаюсь, причем больше для души, чем для каких-либо реальных результатов. Давайте не буду долго ходить вокруг да около. Жизнь моя за последние несколько месяцев изменилась. Открыл для себя много нового, в том числе мир настольных игр. Не могу сказать, что раньше обходил настолки стороной, но сейчас я ушел в них с головой, начиная от участия в турнире по Warhammer Kill Team, заканчивая ведением игр по DnD. Так уж получилось, что я начал водить ДнД тогда же, когда в мире активно начал расходиться «Балдурс Гейт 3», и теперь игра стала для меня не только интересным времяпрепровождением, но и самым настоящим полигоном персонажей. Причем весьма удобным и гибким. Да, прохождение и прокачка занимают время, но и позволяют получить практический опыт, увидеть способности и возможности «собранного» героя. Кроме того, ударился в создание собственных сценариев, отчего частично закрыл «гештальт» с желанием создавать миры и приключения. Людям нравится, меня хвалят, и вроде бы кажется, что это в какой-то степени успех! Но все равно чего-то не хватает. Будто это не совсем то, чего я хотел бы. Поэтому буду думать. Да и закрытие «гештальта», наоборот, привело к увеличению аппетита. Так что теперь я снова на перепутье – и хочется вернуться на канал, но в то же время рассказывать особо нечего. Тут ведь всё просто: надо либо интересно рассказывать о чем-то, рассуждать, размышлять, либо быть экспертом. Так как я сильно боюсь стать жертвой эффекта Даннинга-Крюгера, про «экспертность» можно забыть на ближайшее время. Так что надо учиться рассказывать интересно. И следом возникает ещё один вопрос: стоит ли держать несколько каналов и писать разные вещи, либо держать всё на одном, многовекторном, просто разбивая на темы? Лично мне пока что больше всего нравится второй вариант, но окончательное решение ещё не принято. Будем посмотреть.
Есть британские ученые, с которых смеется весь мир, а есть британские чиновники, чья мертвая хватка снится в кошмарах многим. Досталось даже игроделам, но этой ситуации я поддерживаю чиновников. Примерно два месяца назад британский Департамент Культуры дал пинка Ассоциации Интерактивных Развлечений. Последние засуетились и выдали аж 11 принципов, по которым игровая индустрия должна взаимодействовать с лутбоксами. Например, несовершеннолетние не должны иметь возможности совершать покупки лутбоксов, по крайней мере, без ведома родителей/опекунов. А еще должна быть четко прописана вероятноть выпадения того или иного предмета. Ассоциация обещала плотную работу с правительством, чтобы реализовать все пункты своего плана. Но, напоминаю, это было два месяца назад. Так что либо мы скоро услышим, как любителям продавать лутбоксы прищемили хвост, либо как чиновники провалились со своей деятельностью.