Найти в Дзене

А вы знаете, как продлить срок службы аккумулятора

Оглавление

Приветствую всех автолюбителей, заглянувших на канал!

Знаю, вам приелось высказывание «Зима скоро», но для наших железных коней холода приносят много неприятных сюрпризов. Вот выходите вы морозным утром во двор, пробуете завести машину, стоявшую всю ночь на улице, а в ответ — ничего, АКБ приказал долго жить. Да хоть в разгар лета на природе после бурного музыкального сопровождения из салона под шашлычки!

Знакомая ситуация? Чтобы не стать посетителем заведения «Мир аккумуляторов», обсудим, как продлить срок действия заряда вовремя.

Как это происходит?

Логично, что аккумулятор дает питание двигателю и всей бортовой начинке. Только многие водители забывают, что безрассудное использование ресурсов заряда приводит к его отсутствию в самый неподходящий момент.

Ехали по трассе, забыв выключить поворотники, долго слушали музыку или в машине работали всякие гаджеты, соединенные с АКБ — все это лишь малая толика бед, произошедших по вине самого владельца.

Граница уровня заряда в зависимости от внешних факторов может изменяться, и тогда тот перестаёт отдавать энергию, а поршни не двигаются после поворота ключа зажигания.

-2

Распознать сигналы можно заранее

Как понять, что приближается беда, еще до ее наступления:

  • Меняется интенсивность света в фарах после роста оборотов двигателя.
  • Слышатся странные звуки со стороны моторного отсека при езде.
  • Налет на контейнере АКБ , похожий на окисление батарейки — след выкипания.
-3

Будьте бдительны – неисправностях с аккумулятором кричит лампочка на приборной панели, которую можно по рассеянности не заметить.

А у вас было такое, что забывали выключить фары или поворотники?

Меры профилактики для АКБ- долгожителя

«Предупрежден, значит вооружен!» — скажем мы напасти и возьмем на заметку 5 проверенных способов ухода за аккумулятором:

  • Неустаревающая классика — проверяем остаток заряда почаще и при каждом визите на СТО. Когда делаем ревизию самостоятельно, используем попеременно нагрузочную вилку. Нормально, если у вас прибор показывает около 13 В. Ниже — идем на зарядку.
  • Еще раз подаем напряжение с дополнительной нагрузкой с той же вилкой. Риска должна снизится до 10,2 В. Если падает совсем низко, есть неисправность.
  • Не ленитесь почистить клеммы и выводные штыри, их можно даже смазать особым вазелином.
  • Проверьте состояние свинцовых пластин и электролита. Нашли грязь в последнем — заливайте новый.
  • Избегайте стрессовых моментов для АКБ. Это минусовая температура, недозаряды или глубокие разрядки.
-4

В финале пожелаю тщательно изучить сервисную книжку к вашему авто. Там чётко обозначен срок службы аккумулятора. Не нашли такой? Обращайтесь, разберемся!

Если статья понравилась, ставьте палец вверх, делитесь ею в соцсетях и подписывайтесь на мой канал.

Другие мои статьи на тему:

Все картинки взяты из открытых источников – яндекс.картинки и гугл.картинки.