Программное обеспечение Tesla 'Smart Summon' находится под пристальным вниманием правительства в отношении возможных проблем безопасности.
Новая функция для автомобилей Tesla, которая позволяет водителям удаленно вызывать свои припаркованные автомобили, привлекает внимание правительственных регуляторов после сообщений о неисправном программном обеспечении.
Национальная администрация безопасности дорожного движения, в заявлении, опубликованном в среду, заявила, что в курсе сообщений о том, что "умный вызов" не всегда работает так, как обещал и находится в постоянном контакте с компанией.
Но агентство не начало официального расследования.
"Агентство не будет колебаться действовать, если оно найдет доказательства дефекта, связанного с безопасностью", - говорится в заявлении, цитируемом Reuters.
Функция Smart Summon была частью обновления программного обеспечения, выпущенного на прошлой неделе Tesla, в котором говорилось, что клиенты "могут позволить своему автомобилю перемещаться по стоянке и приходить к ним или их месту назначения по выбору, пока их автомобиль находится в пределах их прямой видимости."
Водитель, используя приложение для смартфона, может вызвать автомобиль с расстояния 200 футов. Автомобиль остановится, когда кнопка приложения будет отпущена.
В компании заявили, что водители "должны оставаться ответственными за автомобиль и следить за ним и его окружением в любое время."
В рекламном ролике на веб-сайте компании показано, что автомобиль без водителя, похоже, направляется не в ту сторону на стоянке. Видеоролики, распространенные в социальных сетях, предполагали другие проблемы.
Один "водитель", используя смарт-вызов, написал в твиттере видео о том, как его Тесла почти столкнулся с другим автомобилем на стоянке. Другой показал машину, не замечающую бордюр.
Новое программное обеспечение также имеет своих сторонников, которые жаждят новую функцию.
Пример работы функции Smart Summon
По данным Los Angeles Times, нет никаких травм, связанных с умным вызовом. Официальных сообщений нет, и никакая юрисдикция не запретит его использование. В документе также сообщается, что Калифорнийский департамент автотранспортных средств определил, что интеллектуальные системы вызова и роботов Tesla не относятся к "автономной технологии", потому что автомобиль по-прежнему контролируется оператором, держащим смартфон.
Ни NHTSA, ни Tesla не ответили на отправленные по электронной почте запросы о комментариях.