Ссылка на альбом будет внизу публикации.
Что бывает, когда японцы пытаются быть американцами или европейцами? Обычно - ничего хорошего. Возьмите для примера любую группу: хоть известных Lovebites, хоть малоизвестных Absolute. Везде будет одно и то же: одни и те же паттерны, пафосное повествование, высокая ставка на эмоции и всё в таком духе.
Мой рейтинг: 70/100 Лучшая песня: The Monster
Если вы сейчас подумали, что я сильно предубеждён по этому поводу, то смею вас заверить, что это не так. Я всего лишь сообщаю то, что слышу. А так же я читаю, что называется, “между строк”. Точнее, между нот, но суть не в этом. К счастью, здесь это не доведено до такой крайности - всё-таки чувствуется приличный профессиональный уровень. Здесь всего лишь два трека, поэтому можно написать о них относительно много. Сильное заявление. Проверять я его, конечно же, не буду.
А замечать “западное” звучание очень даже буду. Да что там звучание, даже название группы - это разговорное выражение, которое означает “иметь зуб на кого-то”. Естественно, не заметить такое количество западных идей довольно сложно. Но продолжим про звук. Здесь можно услышать что-то близкое к ню-металу в духе Disturbed. Хорошо, когда одни проекты влияют на другие. Плохо, когда мало оригинальности.
Про малое количество оригинальности я начал не просто так. Заметно, что композитор сделал очень большую ставку на эмоции. Его работа в целом выглядит круто - здесь не поспоришь. Но когда смотришь, за счёт чего, то шарм несколько рассеивается.
Вокалист хорош. Точнее, вокалисты - здесь заметно два голоса. Также заметно, что основная цель композитора - это передача эмоций, а не демонстрация мастерства. Собственно, это отражается на работе вокалистов - здесь ровно столько, сколько нужно. Впрочем, кое-что интересное заметить можно. Например, структура вокальных партий также выглядит интересно.
Инструментальные партии - здесь всё довольно просто. Как я уже ранее отмечал, композитор делает большую ставку на эмоции. И это находит отражение в каждом элементе композиций. Гитарные партии простые. В первом треке пару риффов. Во втором - преимущественно, один грувовый рифак, который тянется на протяжении всей композиции. И, как обычно, отмечу, что я понял, как это играется ещё во время прослушивания - я склонен видеть в этом негативный момент. Басиста плохо слышно в миксе - сказывается очень низкий строй инструмента. Впрочем, во втором треке можно отчетливо услышать верхнюю часть тона - это говорит о ярко выраженной атаке. Хотя, если вы не услышали басиста, то потеряли немногое - здесь тоже не было замечено ничего сложного. Однако другая часть ритм-секции - барабанщик - выглядит здорово. Он пытается как-то изобразить разнообразие, но с технической точки зрения получается как-то не очень. Но паттерны для ударных звучат круто - сказывается высокая ставка композитора на эмоции. На дополнительные инструменты также стоит обратить внимание. В начале первого трека синтезатор создаёт интригующее начало - это хороший знак. А далее, на протяжении обеих композиций, создаёт атмосферу. Ну что же, это относительно хороший способ разнообразить композиции.
Такой большой талант, но в итоге мы видим всего лишь копию современных западных групп, пусть даже и довольно качественную. Меня это немного напрягает: эти ребята имеют приличный уровень, но свои (оригинальные) идеи слабо прослеживаются. Мне это напоминает типичную рок-группу из России - талант большой, но идеи, по большей части, заимствованные. Что же, мне нравится, что они своё дело делают качественно - такое можно увидеть крайне редко. Но всё-таки стоит помнить, что как бы ты ни старался повторить кого-то, всё равно найдётся тот, кто сделает это лучше.