Найти тему
Автодрайв

Почему не стоит брать подержанную Nexia?

Оглавление

Узбекский автопром давно выпускает Дэу Нексию. Бессменный лидер конвейера покорил сердца таксистов, студентов, домохозяек. Сама простота и надёжность. Но так ли всё гладко, если брать вариант на вторичном рынке?

Автоломбард: lombard98.ru


Недостатки


А) Быстро гниющий кузов. Особенно касается задних колёсных арок, днища и
порогов. Почти любой скол превращается в «рыжик». Ужасная стойкость лакокрасочного покрытия.


Б) Определённые проблемы с бортовой электрикой. Замок зажигания, «коса», некоторые датчики мотора, EGR-клапан. Вот маленький список типичных косяков. Почти полное отсутствие ближнего света заставляет владельцев ставить незаконный ксенон, что не меняет кардинально ситуацию. Только установив хорошие противотуманные фары можно решить проблему.


В) Плохая герметичность дверей, стёкол. При мойке вода попадает внутрь «кабины» через щели. Особенно в районе боковых зеркал. Более того, если снять обшивку пола, то влага просачивается и дождь. Лужи, скапливающиеся под ковриками, издают запах, и способствуют порчи металла.


Г) Плохая фиксация двигателя на подушках приводит к дисбалансу. Время от времени на многих экземплярах наблюдаются сильные вибрации на кузове от силового агрегата. Обычно происходит это под сброс газа. Чрезмерная «крутильность» движка и неудачно подобранные трансмиссионные числа заставляют шумно работать агрегат.


Д) Посредственного качества пластик на передней панели. Серая краска быстро царапается, а детали скрывают небрежную отливку и крупные заусеницы облоя.


Е) Крайне низкий дорожный просвет при установке железного листа для защиты картера. Если померить, то там окажется все 123 мм до земли. Сзади же авто щеголяет весьма приподнятой кормой.


Прибавляя к озвученным минусам неликвидность машины, навряд ли её покупка станет осмысленным решением.

Авто
5,66 млн интересуются