Alfa Romeo с 2008 года переживала не лучшие времена. Являясь частью концерна FSA, должного финансирования из-за откровенно слабых продаж бренд не получал. Но время идет, все меняется, в кулуарах #Fiat обозначились новые цели и одна из которых это возрождение бренда.
Для этой цели в модернизацию производства и новые разработки было вложено 1.7 миллиарда евро. Кстати, обратить внимание на Альфу боссам Фиата позволили отличные продажи прошлогоднего Stelvio.
И вот первым звоночком о громком возвращении Альфа Ромео на европейскую арену стала презентация компактного паркетника Tonale, с неизменной для марки стилистикой носовой части, который выйдет уже в 2020-2021 автомобильном сезоне.
Технические характеристики
Пока что Тонале представлен концептом. Кстати, назван в честь одноименного перевала в Альпах.
Самое интересное, это то, что Тонале будет первой гибридной моделью Альфа Ромео, который сможет питаться от розетки и передвигаться исключительно за счет электрической установки. Постройка гибрида происходит на довольно старой платформе, на которой в этом году выйдет несколько новых моделей бренда Jeep.
О силовых агрегатах #Tonale, как бензиновом, так и электрическом пока ничего не известно. Какая будет дальность хода, состав и емкость батарей и прочее, все станет известно на ближайших мероприятиях, если конечно успеют. Альфа Ромео сейчас не могут позволить себе туманные формулировки и невнятные презентации.
Из инсайдерской информации можно выжать то, что ДВС будет вращать передние колеса. Собственно, используемая платформа это и подразумевает. А вот электромотор будет работать с задней осью.
Внешний вид
Компактный кроссовер будет выглядеть стильно, каких дизайнеров не нанимай. В случае с итальянцами об экстерьере можно говорить вечность. Эта нация любит красивые машины и умеет их делать.
Alfa Romeo Tonale 2021 модельного года получился на редкость плавным, но в то же время агрессивным. На весенней выставке он стоял в одном ряду с немецкими флагманами и нисколько на их фоне не терялся. Острых линий, кроме фирменного клюва здесь нет.
Хорошим решением было замаскировать четырехдверник под купе. Задние двери скрыты за счет переноса ручек в отдел стекла, как у Ниссан Жук. Передок получил крайне «орлиную» внешность.
Помимо клюва, картину завершает стильная светодиодная оптика, два С-образных воздухозаборника и центральный диффузор.
Отдельно хочется отметить дизайн колесных дисков. 21-дюйм легкосплава выполнен в виде круглых дисков телефонных аппаратов прошлого века. Получилось стильно и индивидуально.
Салон
Как и экстерьер, внутреннее убранство концепта Тонале пестрит минимализмом и футуристичностью. Все спрятано и зашито заподлицо. Приборка аналоговая, мультимедийка составляет одно целое с обшивкой. Вся середина руля из блестящего металла. Сиденья представлены крайне тонкими спортивными ковшами. Дополняет картину панорамная крыша.
Об материалах отделки говорить пока рано. Нужно дождаться серийной версии. Да и у многих возникают большие сомнения, что первоначальный дизайн доживет до премьеры.
Цена и дата начала продаж
Учитывая, что Тонале, хоть и на финальном этапе, но все еще в разработке, окончательный ценник никто не скажет.
Пока что гибриду предрекают цену в 45 -55 000 евро, то есть около 3.5 миллионов рублей.
По датам начала продаж какая-никакая информация есть. Согласно планам, сначала должны выйти озвученные выше две соплатформенных модели Jeep, а уже потом пустят главные «сливки» в лице паркетника из Помильяно.
То есть появление у дилеров произойдет в самом конце 2020 года. На счет поставок в Россию, компания планов никаких не строит. У нас, как и во многих странах за пределами Европы марка мало популярна.
Нажми"ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и читай подробнее о новом Альфа Ромео на AUTOvogdenie