Этот пост про Авиакомпанию Победа, и моём отношении к ней...
После публикации в инстаграме вот этих фоток:
В разных местах начали задавать вопросы:
- А почему пешком? А где автобус? о_0
- Чего Победой летаешь?
- А почему Победу выбрал?
И в том духе... ;-)
Что могу сказать, в общем то я не так много летал в своей жизни, но на тот момент я, и моя семья, жили в Кемерово...
А работаю я в Москве с июля 2018г., учитывая вахтовый характер работы, раз в месяц я был вынужден летать по 4,5 часа, между Кемерово и Москвой... то туда, то обратно...
Когда-то, летал я авиакомпанией S7, да понравилось, сиденья раскладываются, была возможность выбрать место в салоне, без доп оплаты, ручная кладь, опять же, не регламентирована по габаритам (в разумных пределах конечно), кормят... И собственно всё! На этом отличия закончились... Летал я на самолётах S7 в 2015г.
Так вот, уточнение! - Летал на Победе я за счёт работодателя, и на минуточку напомню, что работаю я в компании, которая ориентирована на 100% на работу с Железной дорогой!
А в подобных конторах принято каким транспортом доставлять своих сотрудников? - Правильно ЖД! А это от 2,5 до 3х суток пути (Кемерово-Москва), в зависимости от того на какой поезд взять билет... но обойдётся этот билет по цене полёта на Победе...
Естественно работодатель желает сэкономить деньги, а работник время - ибо дорога не входит в рабочее время, а отнимает время от выходных, потому работодатель покупает билеты на самый дешёвый, при том быстрый способ доставки сотрудников, а это в данном случае Победа...
Теперь рассмотрим так ли всё печально?
Плюсы "нормальных" авиакомпаний, я уже описывал выше...
Что по Победе?:
- за выбор места в салоне доплати;
- багаж естественно оплачивается отдельно;
- из-за бóльшего количества мест в салоне, расстояние между рядами несколько меньше, потому не раскладываются сидения
- чёткий габарит ручной клади, всё что не поместилось в калибровочный ящик, надо сдавать в багаж...
И вот на этом этапе начинается самое интересное, часть пассажиров, уже зарегистрировавшись на рейс, прутся со своими баулами на самолёт, НО!
Их тормозят, заставляют проверить габарит багажа, и когда тот превышает допустимый размер, даже культурно и представительно выглядящие дамы, срываются на мат, с воплями - это беспредел! не в одной авиакомпании нет такого дурдома! За что я платила? (и доплачивает ещё за негабарит)
А собственно читала ли ты правила перевозки багажа и пассажиров авиакомпании??? - когда покупала - САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ билет из тех, что существуют на этом направлении, НЕТ конечно!!! а если и читала, и в курсе, то видимо пыталась на шару пролезть...
Почему пишу про дам?
Да потому как я больше года летал победой 2 раза в месяц...
И редкий рейс обходился без воплей!
А в 90% случаев проблемы были, именно с дамами... :-)
Я озаботился заранее, прочитал правила, прикупил себе небольшой рюкзачок, в который помещаются документы, ноутбук, фотоаппарат, Захар, и пару яблок например, на борту ведь не кормят, только воды дают попить...
Кстати, в туалет пускают бесплатно! (С-Сарказм... :-))))
А про отсутствие питания... Так можно даже и без пары яблок за 4,5 часа полёта с голодухи не помереть...
Ну а остальные вещи я кладу в чемодан и сдаю его в багаж, который мне то же заботливо оплачивает работодатель...
Учитывая, что основная цель, это доставка пассажиров и их багажа из точки А в точку Б, то скажу что с этой задачей они справляются и справляются на отлично! А кто не может летать в таких "ужасных" условиях, кому нужен бóльший комфорт, есть другие авиакомпании...
И да! Этим постом, я всего лишь объясняю почему летаю Победой, и высказываю своё мнение об этой авиакомпании и никаких рекламных целей не преследую...
Ну а т.к. канал у меня больше о фото... потому вернёмся к фото с самолётами:
Эту железную птицу я выловил 16 июля 2018г. во дворе дома №3 по улице Московской, в поселении Московский, Новомосковского Административного округа, города Москва!
Вот что нам рассказывают интернеты про эту машину:
Boeing 737-800
Бортовой №: VQ-BTD
текущий статус: эксплуатируется (лизинг) links
эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии - Победа (Бюджетный перевозчик) - с 2 декабря 2014 г.
в эксплуатации: с 2 декабря 2014 г.
первый полет: 2014 г.
дата выпуска: 16 ноября 2014 г.
завод-изготовитель: Renton
заводской номер: 43664
серийный (порядковый) номер: 5185
А это машина на которой я прилетел с вахты в Кемерово, утром 24 августа 2018г.:
Это те же фотки, что и в инстаграме, снятые на телефон, только более смотрибельные и читабельные. Ибо инстаграм жмёт фотки на сколько, что не возможно прочитать бортовой номер...
А вот взяв оригинальные фотки и даже уменьшив их, всё равно можно прочитать бортовой номер и найти информацию о самолёте в интернетах:
Boeing 737-800
Бортовой №: VQ-BTH
текущий статус: эксплуатируется (лизинг) links
эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии - Победа (Бюджетный перевозчик) - с 11 декабря 2014 г.
в эксплуатации: с 11 декабря 2014 г.
первый полет: 2014 г.
дата выпуска: 15 августа 2014 г.
завод-изготовитель: Renton
заводской номер: 39947
серийный (порядковый) номер: 5051
Кстати, о том почему пешком...
Сервис! В Кемерово самолёты победы подгоняют прямо ко входу в Аэропорт, остаётся пройти на свежем утреннем воздухе, после 4,5 часов сидя, каких то 50-70 метров... :-)
Что очень даже бодрит и идёт на пользу организму!!!
Ну а на сегодня всё! Летайте той авиакомпанией, которая вас устраивает...
А покупая билеты на самые дешёвые рейсы, читайте внимательно все, даже самые мелки буковки, ведь не знание правил и условий не освобождает от их исполнения!!!
© Николай Патрин: «оБ Победе... и 5 фото Boeing 737-800»
Ставьте 👍️ делитесь с друзьями,подписывайтесь!