Американцы приняли автомобили с автоматической коробкой передач еще до Второй мировой войны, в то время как европейцы отказывались от них на протяжении десятилетий.
Мало кто знает, что первая автоматическая коробка передач, оснащенная стандартными автомобилями, была сделана инженерами General Motors до Второй мировой войны и называлась HydraMatic. Первым автомобилем, который выиграл от этой автоматической коробки передач, была Oldsmobile Series 70 в 1938 году. У HydraMatic было четыре передачи и задняя передача, переключение передач осуществлялось с помощью гидравлических планетарных передач, когда спидометр достиг максимального крутящего момента.
В России автоматическая коробка передач была отвергнута и обвинялась годами по разным причинам, большинство из которых связаны с тем, что многие водители их не пробовали, и верили в мифы об автоматических коробках передач. Эти реакции можно понять в некоторой степени, принимая во внимание историю, которая восходит к появлению и развитию автоматической коробки передач.
В настоящее время русские водители все еще неохотно покупают автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, учитывая этот тип с более медленной трансмиссии и высокий расход топлива.
Мы составили список мифов, в которые не стоит верить:
1. Более дорогое обслуживание автоматической коробки передач
ЛОЖЬ! Это не миф, что автомобиль с автоматической коробкой передач дороже, но комфорт и опыт вождения будущего владельца стоит этого. Но это не значит, что обслуживание этой трансмиссии автоматически дороже.
Прежде всего, машине с автоматической коробкой передач больше не требуется сцепление, маховик или другие подшипники. Дефекты, которые возникают в автомобилях с механической коробкой передач из-за человеческой ошибки, тут же не возникают.
Автоматическая коробка передач переключает передачи самостоятельно, когда это необходимо. В случае неисправности их так же легко устранить на любом сто.
2. Более высокий расход топлива
Этот миф отчасти правдив, потому что в 1990-х годах автоматическая коробка передач потребляла больше, потому что она была не так эффективна, как сегодня. Он имел 3 или 4 передачи, работал медленно, и двигатель работал дольше, чем нужно. До недавнего времени вес автоматических коробок передач составлял около 50 кг, что делало кузов более громоздким и увеличивало расход топлива.
Однако последние модели решили эту проблему: новые модели имеют не только более легкие трансмиссии, но и более эффективные, что обеспечивает оптимальную скорость и автоматически снижает расход топлива и, следовательно, уменьшает загрязнение. В настоящее время в современных автоматических коробках передач расход топлива близок к механике, особенно в случае роботизированных коробок передач или коробок передач с двойным сцеплением, а в автоматических коробках передач CVT расход топлива может быть еще ниже. Кроме того, машина с автоматической коробкой передач защищает двигатель, предотвращая, таким образом, его большие обороты, а также недостаточное вращение.
3. Низкие динамические характеристики
ЛОЖЬ! Автоматическая коробка передач была улучшена с течением времени. Сегодня его передачи меняются быстро, без вмешательства водителя, на оптимальной скорости. В случае коробок передач нового поколения речь идет о коробках передач с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, причем не только, которые обладают удивительными характеристиками, достигающими до 0,15 секунды, быстрее, чем любой опытный водитель на механической коробке передач.
Что касается известных автомобильных марок, многие из них выбрали автоматическую коробку передач, особенно для моделей автомобилей с мощными двигателями. Причина? Со временем автоматическая коробка передач получила много улучшений: она стала более устойчивой, передачи переключаются быстрее, эффективность контролируется электроникой. В заключение, автоматическая коробка передач лучше, чем механическая коробка.
4. Масло в коробке не нужно менять
ЛОЖЬ! Как и любой движущийся механизм, а нуждается в смазке. При каждом переключении передач масло накапливает остатки и подвергается очень высоким температурам, которые изменяют его смазочные свойства и окисление. В частности, по мнению специалистов, степень окисления масла удваивается каждые 7 ° С выше 80 ° С. Следует отметить, что любая автоматическая коробка передач работает на основе гидравлических контуров, при этом жидкость внутри нее аналогична жидкости сервоуправления, но более жидкая.
Известно, что средний водитель проезжает в среднем 15 000 км / год, поэтому замена трансмиссионной жидкости составляет около 6 лет. Но кто знает, при каких условиях жидкость выглядит в течение 6 лет? Поэтому рекомендуется заменять трансмиссионное масло раньше, каждые 2–3 года или каждые 70 000 километров, чтобы продлить срок службы транспортного средства.
Если Вам понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь, что б быть в курсе всех новостей про авто и мото тем.
С чем то не согласны? Напишите об этом в комментарии ниже.
Спасибо!