Найти в Дзене
Молнит - про игры

ФРАНШИЗЫ ОТ CAPCOM, КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАБРОШЕНЫ

Оглавление

Совсем недавно появились новости о том, что компания CAPCOM возвращается к разработке продолжений своих старых франшиз.

В этой статье мы вспомним об этих позабытых тайтлах!

LOST PLANET

Эх, родной шрифт PlayStation 3...сразу напоминает о фильмах с человеком-пауком
Эх, родной шрифт PlayStation 3...сразу напоминает о фильмах с человеком-пауком

Не изобретая чего-то нового, CAPCOM всё равно удалось создать уникальный продукт, который стал классикой своего времени.

Большая часть игры выглядит именно так - снег и желтые крит-споты жуков
Большая часть игры выглядит именно так - снег и желтые крит-споты жуков

Игра, являясь классическим шутером от третьего лица с присущим японцам стилем, сумела в своё время действительно поразить и завлечь зимним сеттингом, жуками из "Звёздного Десанта", а также кучей различной техники, вроде летающих мехов с ракетами.

В общем-то в этом и состоит весь геймплей. Крутые боссы, простая и динамичная боёвка, аркадный счётчик местной энергии, а также забористый мультиплеер - что ещё нужно для весёлой игры про истребление жуков-гигантов? Ну конечно же крутой последний босс файт.

И он тоже здесь есть.

-3

Игра получила аж два продолжения в виде сиквела и приквела, однако они оба не смогли даже приблизится к популярности первой части.

Надеемся и верим, что CAPCOM всё-так сможет вернуть былое величие серии, выпустив такую же простую, по-японски пафосную и аркадную "стрелялку" без излишеств.

Оценка на Metacritic: 79/100

ONIMUSHA

-4

Франшиза, которая включает в себя аж 4 номерных части, была заброшена Capcom совершенно напрасно.

Эта игра - отличный наследник традиций Resident Evil. И используя новый сеттинг и динамическую боёвку, она смогла вдохнуть в уже старую формулу что-то по-настоящему новое, сохранив извечный "стиль" известного ужастика.

Блокировка и парирование по таймингу появились здесь ещё за долго до всяких там соулсов
Блокировка и парирование по таймингу появились здесь ещё за долго до всяких там соулсов

Конечно от RE здесь сохранилось и топорное управление с поворотами на месте и непонятные головоломки, инвентарь с кучей странных предметов, однако геймплей и сеттинг всё равно удивляют и заставляют игрока двигаться по сюжету вперёд.

-6

Эта игра стала настоящей классикой своего времени для консоли PS2, благодаря интересным нововведениям в жанре вроде крутой прокачки персонажа, кучи специальных способностей и ульты в виде превращения в бога Они.

Именно основные механики этой игры стали основой для создания Devil May Cry.

Совсем недавно компания CAPCOM выпустила переиздание этой части франшизы для PS4, дав надежду фанатам о том, что о серии всё ещё помнят.

Ждём-с.

Оценка на Metacritic: 86/100

OKAMI

Даже обложка этой игры уже выглядит как неплохая картина для вашей гостиной
Даже обложка этой игры уже выглядит как неплохая картина для вашей гостиной

Вновь Япония и вновь уже знакомые авторы игр. Хидэки Камия (создатель того самого Resident Evil) лично приложил руку к разработке данной игры.

-8

Главной особенностью игры является её визуальная составляющая - рисованная анимация в классическом японском стиле.

Практически каждый кадр из этой игры можно разбирать на картины и заставки.

Сюжет также плотно окунает нас в японскую тематику, а именно в мифологию местных богов, вроде главной героини Аматэрасу.

-9

Геймплей игры представляет собой в общем-то классический beat'em up c уникальной особенностью в виде "каста" рисованного кистью (джойстиком) знака, который может открывать двери или выполнять особые атаки на врагах.

Игра получила HD переиздание и на этом никаких новостей о продолжении больше не было. А может быть оно и не нужно? Данный проект - вполне сам по себе уникален и создание сиквела может сыграть с этим злую шутку.

Оценка на Metacritic: 90/100

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДРУГ!

СТАВЬ ЛАЙК ЭТОЙ СТАТЬЕ И ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!

______________________________________________

Все изображения взяты из Яндекс.Картинки