Найти тему

Основные коммерческие факторы ранжирования

Оглавление

Под коммерческими факторами ранжирования сайта понимают показатели, согласно которым поисковые алгоритмы устанавливают меру надежности коммерческого сайта.

Для поисковых систем крайне важно, чтобы их пользователи не отдавали личные средства мошенникам. А потому они пытаются не пускать сомнительные сайты в поисковый топ. Чтобы отыскать их и обезвредить, в ходе индексации каждый сайт проходит проверку на соответствие базовым показателям надежности. Такие показатели являются коммерческими факторами, что воздействуют на окончательные позиции в выдаче.

Все коммерческие факторы ранжирования разделяют на следующие типы: внешние и внутренние.

В чем важность коммерческих факторов?

По сути, коммерческие факторы воздействуют как на ранжирование в поисковиках, так и на выбор посетителей: им нравятся те сайты, на которых имеется широкий выбор товаров, отзывы и контактные данные.

Внутренние коммерческие факторы ранжирования

В систему внутренних факторов ранжирования причисляют такие, на которые собственник сайта способен воздействовать.

-2
-3

Рекламные блоки на сайте

Блоки контекстной рекламы на сайте, баннерный обмен с прочими магазинами отрицательно воздействуют на качество SEO продвижения.

Активно всплывающие окна

Когда на сайте регулярно всплывают новые поп-ап окна с акциями, скидками, это отрицательно скажется на его ранжировании и пользовательском поведении.

Но если корректно настроить окна и в них имеется полезное для посетителей предложение, то это только повысит конверсию сайта.

Стабильность, скорость функционирования сайта

Такие показатели зависят от надежности и тарифного плана хостинга, на котором непосредственно размещен сайт. Если сайт доступен нерегулярно, соединение устанавливается долго, иногда прерывается, поисковые алгоритмы не смогут пропустить его в топ.

Страницы с отзывами, рабочими примерами

Именно они дают понять поисковым ботам, пользователям, что вы действительно те, за кого себя выдаете. Примеры проектов, отзывы должны быть настоящими.

HTTPS

Применение защищенного протокола напрямую воздействует на ранжирование коммерческого сайта. Без подключения SSL-сертификата невозможно обойтись, если на вашем сайте можно заказать, купить продукт, зарегистрироваться и прочее. Читайте мою статью как перевести сайт на https и тогда у вас не будет проблем с ранжированием сайта.

Страничка с контактными данными

Такого рода информация в обязательном порядке должна присутствовать на коммерческом сайте. Необходимо размещать базовые сведения о юридическом лице, график работы, адреса офисов и номера телефонов.

Рекомендации по оптимизации страницы контактов: блоге Платона Щукина

Выбор товаров на сайте

Яндекс берет во внимание число товарных позиций на сайте: чем их больше, тем лучше. Существенная часть товаров должна присутствовать в наличии.

Товарные карточки

Чем больше сведений, характеристик, важных для выбора, покупатель найдет в карточке товара, тем более высокая вероятность, что он совершит покупку. Поисковые алгоритмы Яндекса воспринимают качество и полноту заполнения товарной карточки.

Цены на товары

В 2011-м Яндекс озвучил: его алгоритмы берут во внимание соответствие стоимости в товарной карточке усредненной по рынку. Цены так же можно выводит в сниппет, читайте подробнее как сделать сниппет для Яндекса с ценами на товары.

Сигналы социального значения

Уже давно поисковые алгоритмы индексируют соцсети. На ранжирование компании отлично воздействуют активные сообщества, страницы, в которых на постоянной основе обновляется информация, публикуются отзывы от пользователей. Страницы сайта скорее проиндексируются, более высоко проранжируются, если они имеют ссылки на соцсети.

-4

Внешние коммерческие факторы ранжирования

Сюда входят такие факторы, которые не касаются напрямую сайта фирмы, однако воздействуют на его позиции на странице результатов поиска.

Имидж, возраст сайта, домена

Если ваш сайт старый, имеет хорошую репутацию, ему больше доверяют поисковые системы. Для слабо конкурентных, узкотематических коммерческих сайтов период набора репутации насчитывает – 1 год. Для высококонкурентных сегментов, магазинов – 2 года.

Наличие ссылок с отраслевых авторитетных сайтов

Если на коммерческий сайт ссылаются отраслевые, государственные порталы, сайты крупных поставщиков, торговых марок, поисковики это положительно учитывают.

И в заключение

Отрицательно на сайт могут воздействовать следующие коммерческие факторы: агрессивные всплывающие окна, рекламные блоки сторонних сайтов, отсутствие отзывов, рабочего портфолио, наличие вирусов на сайте, его уязвимость, наличие ошибок в коде, непостоянная работа сайта, слабые темпы загрузки страниц, минимальное количество либо отсутствие контактных данных, незащищенное соединение, низкокачественные товарные карточки, ограниченный выбор товаров, негативный имидж домена, отсутствие цены на продукцию, неактуальная информация о стоимости, негативная репутация компании, ее неизвестность в Интернете, отсутствие ссылок с авторитетных порталов, с сайтов поставщиков.

+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+

ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА?

Для вас бонус!

Забирай мощный чек-лист для оптимизации сайта https://clck.ru/3G4jm8

+4 видео урока по технике в SEO! Продвигай сайт как лучшие агентства.

Подходит для сеошников, владельцев сайтов и студиям желающим наладить seo.

Ну и подписывайтесь!