Найти тему

Как резко увеличить трафик в офлайн магазин. Не давая скидок и не платя за рекламу.

Сегодня начинаю цикл публикаций с рассказами об участниках территории «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New retail Forum Почта России Сколково 14-15 ноября 2019 года.

Новые источники трафика в офлайн магазин лежат под ногами ритейлеров, но они к ним не обращаются. Все ритейлеры жалуются на падение трафика в их офлайн магазинах, предпринимают часто героические усилия по изменению ассортимента, увеличению размеров скидок, и много чего другого, но не делают очень простых вещей, которые иногда бывают не менее эффективны, чем многозатратные усилия, а не делают, т.к. иногда не знают о новых возможностях.

Словить покупателя на границе виртуального мира и физического стало довольно просто. За последние годы произошёл буквально взрывной рост запросов в поиске с формулировкой «рядом…», за два года на 600%.

К примеру, такой запрос «купить клей рядом со мной».

После такого запроса поисковый робот перекидывает покупателя на карту и карточку магазина в карте. И вот тут начинают твориться либо чудеса, либо грусть тоска.

Плохо или вообще не заполненная карточка в Яндекс.Картах "Ювелирного вернисажа". Сложно предположить, что это будет стимулировать человека прийти и сделать там покупку.
Плохо или вообще не заполненная карточка в Яндекс.Картах "Ювелирного вернисажа". Сложно предположить, что это будет стимулировать человека прийти и сделать там покупку.

Часто карточка магазина представляет из себя ужас ужасный, т.к. собрал её робот поисковой системы, там могут быть и неактуальные данные и просто не пойми откуда взявшиеся фотографии и покупатель либо уходит с этой карточки и не идёт в этот магазин, либо несмотря на все корявости информации приходит, а магазин закрыт.

Хорошо заполненная карточка в Яндекс.Картах. Из неё можно сразу даже купить товар, не то, что доехать до магазина.
Хорошо заполненная карточка в Яндекс.Картах. Из неё можно сразу даже купить товар, не то, что доехать до магазина.

Не использовать сейчас этот простой канал повышения трафика в магазине просто нерадиво.

Задача вроде ясна есть Google и Яндекс и там нужно поправить карточки. На первый взгляд да, но оказывается, трафик идёт из более чем 30 подобных сервисов и актуализация информации (от изменения времени работы до фотографий) на всех этих сервисах вещь весьма трудоёмкая и уже становится неподъёмная для многих сетевых магазинов без автоматизации.

Ребята из Белоруссии Rocket Data Данилова Дарья сделали с одной стороны простой для понимания сервис, но с другой невероятно эффективный с точки зрения отдачи от затрат на пользование им.

Их сервис позволяет автоматизировать и поддерживать в актуальном состоянии данные в картографических сервисах.

Конечно, я эту компания сразу отобрал в территорию «Магазин 4.0 – ритейл будущего», т.к. она помогает сделать мостик между онлайн и офлайн у увеличить трафик в магазине.

Я планирую рассказывать больше о решениях, которые будут представлены на этой территории, я хочу, чтобы о таких решениях узнало как можно больше компаний, чтобы прозрачный мир технологий помог ритейлерам в решении их задач.

Кстати, у ребят уже многие крупные и средние сети в заказчиках. Приходите познакомиться с ними лично. Очень приятная и симпатичная команда.

Напоминаю, что ещё идёт регистрация на New Retail Forum Почта России регистрация здесь можно получить бесплатный билет.

Среди хедлайнеров мировая звезда футурологии из Америки Даг Стивенс здесь видео.

Такого масштабного мероприятия давно не было в ритейле.