Найти тему
Все о Кино

Cyberpunk 2077: 5 механик из «Ведьмак 3», которые должны быть в игре, и 5 которые не нужны

Оглавление

Весь игровой мир находится в ожидании Cyberpunk 2077 от авторов хита «Ведьмак 3: Дикая Охота». При этом, многие геймеры уже ведут обсуждения, какие геймплейные механики появятся в новом ролевом экшене.

Учитывая, что Cyberpunk 2077 создает студия CD Projekt RED, разработавшая игру «Ведьмак 3», то очевидно, что между двумя этими проектами будут некоторые совпадения в геймплейном плане. Каждая крупная игровая компания всегда оставляет свой отпечаток в своих работах, и Cyberpunk 2077 не должен стать исключением. Вот список игровых механик из The Witcher 3: Wild Hunt, которые нужны в Cyberpunk 2077, а также которые лучше оставить во вселенной Геральта.

10. Нужно: Токсичность

-2

Токсичность в «Ведьмаке 3» влияет не только на геймплей, но и на реализм и погружение в мир. Если Геральт будет употреблять слишком много зелий, то это чревато последствиями. Полоска токсичности будет увеличиваться вплоть до того, что ведьмак начнет терять очки здоровья. Лицо Геральта также меняется, на нем появляются следы от употребления зелий.

Нечто подобное есть и в игре Fallout 4. Там герой, употребляющий слишком много препаратов, становится зависимым. Поэтому было бы неплохо, если что-то такое появилось бы и в Cyberpunk 2077. Если герой будет использовать слишком много химикатов и запрещенных веществ для улучшения своих способностей, то это должно иметь какие-нибудь негативные последствия.

9. Не нужно: Доска заданий

-3

Сама идея с доской заданий в «Ведьмак 3» довольна неплоха и работает в этой игре. Это простой и понятный способ взять задания, а также узнать о происходящих вокруг событиях. Можно даже сказать, что для атмосферы третьего Ведьмака, доска подходит как никак отлично.

Однако, когда дело доходит до футуристического мира Cyberpunk 2077, не хотелось бы, чтобы задания выдавались похожим образом. Например, если бы герой мог брать их через специальные терминалы. Возможно, что для этой игры будет лучше, если все квесты будут находиться случайным образом, когда герой путешествует по улицам Найт-Сити.

8. Нужно: Безумный уровень сложности

-4

Учитывая, что во всех играх вселенной «Ведьмака» была настраиваемая сложность, то Cyberpunk 2077, скорее всего, не станет исключением. Многие геймеры, конечно, любят просто посмотреть на сюжет, чтобы при этом игра напоминала что-то вроде легкой прогулки. Однако, есть и те, кто ожидает, что игра бросит им настоящий вызов.

Поэтому, в Cyberpunk 2077 должен быть свой хардкорный режим, наподобие режима «На смерть!» в игре «Ведьмак 3». Многим игрокам нравится, когда игра требует повышенного уровня мастерства, но и вознаграждает за это по-крупному.

7. Не нужно: Медитация

-5

Медитация — это механика, хорошо работающая в серии «Ведьмак», в том числе и в третьей части. Она позволяет Геральту отдохнуть и взбодриться. Кроме того, это отличный способ вылечиться (если вы играете не на сложности «На смерть!») и уменьшить свою токсичность. Медитация, как концепция отдыха очень к месту в «Ведьмаке 3», но нечто похожего не должно быть в Cyberpunk 2077.

В новом экшене CD Projekt RED не должно быть такого, что герой просто садиться и отдыхает посреди каких-нибудь трущоб, учитывая определенные слои общества в Cyberpunk 2077. Логичнее всего, если Ви (главный герой), чтобы отдохнуть и набраться сил, должен будет возвращаться в свою квартиру или какой-нибудь отель.

6. Нужно: Романы

-6

Кто же не любит этот игровой аспект во многих ролевых играх, в том числе и в «Ведьмаке 3». CD Projekt RED уже подтвердили, что в Cyberpunk 2077 обязательно появятся романы. Пока что, однако, неясно, будут ли эти персонажи просто партнерами на одну ночь, или же у них будет полноценная романтическая линия, которая повлияет на историю главного героя. Скорее всего, последний вариант.

Например, в «Ведьмак 3» выбор между Йеннифэр и Трисс имел определенные последствия (особенно, если попытаться выбрать сразу обеих). Поэтому, скорее всего, нечто подобное будет и в игре Cybeprunk 2077, в которой появятся свои привлекательные и интересные персонажи, влияющие на историю Ви.

5. Не нужно: Мини-игра с торгами

-7

Мини-игры могут разнообразить основную игру и стать приятным дополнением к прохождению заданий. Авторы Cyberpunk 2077 уже подтвердили, что в ней будут такие мини-игры, как взлом (хакерство), бокс, стрельбища (тир), а также автомобильные гонки. Неизвестно, будет ли еще и торг с персонажами, но лучше бы его не было.

В «Ведьмак 3» концепция торгов была предельна проста, а сама игра, возможно, и не очень-то нужна. Она заключалась в том, чтобы балансировать указатель на специальной шкале и выторговать как можно больше у заказчика. Будем надеется, что в Cyberpunk 2077 разработчики придумают что-то более стоящее.

4. Нужно: Алхимия

-8

Ранее уже упоминалась токсичность, которая также необходима в Cyberpunk 2077. Однако в основе нее в «Ведьмаке 3» лежат зелья с различными бонусами, которые помогают Геральту стать сильнее. Конечно, в мире Cyberpunk 2077 не может быть магических снадобий, но их вполне могут заменить любые другие запрещенные препараты или химикаты, которые также будут улучшать боевые качества главного героя, например, увеличивать урон, скорость или замедлять время.

Также в Cybeprunk 2077 стоит ввести и ингредиенты, которые запросто смогут работать также, как и в «Ведьмак 3». Герой может находить по всему Найт-Сити различные вещества, а затем смешивать их друг с другом. Можно даже создать таким образом взрывчатку или яд, которые тоже могут оказаться полезными.

3. Не нужно: очки адреналина 

-9

Очевидно, что боевая система в «Ведьмак 3» и в игре Cybeprunk 2077 довольно сильно различается хотя бы по тому, что уже было показано в геймплейных роликах к последней. Кроме того, бой в «Ведьмаке» проходит от третьего лица, а сражается Геральт мечами. И не только против людей, но еще и против монстров. Иногда бои затягиваются, а потому очки адреналина, имеющие накопительное свойство, приходятся здесь к месту.

Однако, в Cyberpunk 2077, где бои от первого лица должны проходить гораздо быстрее, вряд ли у игроков будет много времени на то, чтобы копить адреналин. Здесь бои должны быть еще более динамичными без какого-либо затягивания.

2. Нужно: Диалоги на время

-10

Диалоги в Cybeprunk 2077 будут, скорее всего, такие же, как и в «Ведьмак 3». Поэтому следует ожидать, что в новой игре CD Projekt RED также будут и диалоги на время. Они очень хорошо смотрелись в третьей части «Ведьмака», а также повышали погружение в мир. Остается только надеяться, что в Cyberpunk 2077 подобных диалогов будет лишь больше.

1. Не нужно: Ремонт экипировки

-11

Стоит честно признаться, что не все игровые механики, которые пытаются сделать игру более реалистичной, идут ей на пользу. Это можно сказать и в отношении ремонта брони и оружия в «Ведьмак 3». Починка своей экипировки оказалась не такой увлекательной, как того, возможно, ожидали разработчик из CD Projekt RED. Было бы хорошо, если бы в Cyberpunk 2077 этой механики не оказалось вовсе, или же она была бы значительно пеработана.

Если вам понравилась эта статья, то рекомендую ознакомиться с «Ведьмак 3»: все возможные романы, от худшего к лучшему». 

Также, если Вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Будем обсуждать фильмы и игры вместе:)