Найти тему
от Эскиза до Релиза

Инженер: Пол года в Азии

"Зовите меня Alex, так будет проще" - с этой фразы началось мое знакомство с Бангкоком.

Мне было 24 года. Месяц назад я оставил надежду стать ученым, перешел в международную компанию инженером ОТК, и теперь стоял в аэропорту Суваранабхуми с рюкзаком одежды и чемоданом инструментов.

Вокруг сотни русских туристов. Кто-то заказывает трансфер в отель, кто-то ждет пересадку на самолет в Паттайю или Пхукет.
В то же время, группа молодых немцев спешит куда-то вниз.

Из Суваранабуми в город можно уехать несколькими способами:
* Самый очевидный и дорогой - это заказать трансфер. Это можно сделать на стойке информации, которые расположены сразу за воротами из зоны получения багажа
* Прожженные туристы выбирают электричку. Она стартует с нижнего этажа аэропорта и идет точно в центр города, где можно пересесть на одну из веток метро.
* А вот те, кто живет здесь не первый месяц, да еще и знают язык, пользуются такси.

Для сравнения: такси стоит 200-400 батт, электричка обошлась мне в 90, вместе с билетом на метро, а вот трансфер аж в 1500 батт, а это треть стоимости моего перелета между Новосибрском и Бангкоком.
Хотя электричка дешевле и быстрее, но такси позволяет вам забыв о багаже расслабленно сидеть в кресле, в то время как водитель на ломаном английском презентует самые интересные места города.
Конечно, произношение хромает и кроме "леди бум-бум" и вопроса о наличии у меня презервативов, я практически ничего не разобрал. Зато проникся традиционной забавой - движение в пробке.

Тайцы нация особенная: мягкие, приятные, гостеприимные ребята. С каждого угла слышно "Саватди кап" и "Кабун кап", что есть "Добрый день" и "Спасибо" соответственно. Да и сам тембр голоса тайцев как-то расслабляет и успокаивает.
Страна идеальна для туризма, климат, пляжи, культура, даже религия создают эту атмосферу расслабления, в которой вам хочется остаться. Хочется жить, отдыхать, пользоваться всеми благами цивилизации. Возможно, даже работать.

Кстати, о работе. Я приехал ради ремонта широкоформатного принтера и обучения местных инженеров. Вот он, мой "малыш", отдыхает под кондиционером, в то время, как на улице не меньше 35 градусов. 3*2 метра. Печатает УФ чернилами. Быстрый как молния и тяжелый, как бегемот.

-3

Из-за того, что во всей компании на английском говорили только три человека: сын владельца компании Апичай, девушка - менеджер ВЭД Ай-крим и один молодой, но смышленый инженер Милк, у меня быстро сформировался круг общения.
Эти двое ( Апичай появлялся редко) проводили со мной не только весь рабочий день, но и ходили обед и даже ужинали мы вместе.

Вообще, тайская еда - это особое удовольствие.
Местные очень трепетно относятся к натуральности продуктов.
Если мороженное, то вместо топингов натуральные фрукты, орехи и, что меня поразило больше всего, сладкий рис, подкрашенных выжимкой из цветов. Понимаете? Не пищевой краситель, а прям выжимка из лепестков цветов. Ммм, объедение

На второе место, по степени волнения вкусовых рецепторов, я поставлю кофе.
Тайцы обожают пить эспрессо. Каждый наш обед заканчивался поездкой в кофейня.
Ребята знают где готовят вкуснее, где лучшие зерна, где самый приветливый персонал и готовы проехать несколько километром ради горячего напитка, подающегося со стаканом ледяной воды. Классика!
Лично я не смог так быстро определиться с выбором и перепробовал все 20, а то и 30 видов напитка богов.
Особое место в моем сердце занял ледяной Латте с тапиокой.

Тапиока - это обработанные клубни растения Маниока. На картошку похоже только содержанием крахмала, на вкус же напоминают джели бимс.
Кстати о желейности.
Практически каждый вечер мы ужинали в ресторанах.
В Бангкоке можно найти все кухни мира. Американские стейки, итальянские пиццы и даже индийские пряные куры, щедро посыпанные рисом.
Но все же, нас интересует традиционная кухня, верно?
Мы все знаем о Том Ям - самый популярный тайский суп, но лично мне запомнился суп с желейной рыбой. Он обладает сладким привкусом меда, а желейная рыба придает ему тягучую консистенцию. Остальные же ингредиенты - говядина, овощи и грибы. Все, как обычно.

фото моего супа найти оказалось неимоверно сложно
фото моего супа найти оказалось неимоверно сложно

Кроме всего прочего, мои тайские коллеги заезжали за мной по утрам, хотя, честно говоря, в этом не было необходимости. Я думаю, тут роль снова играет гостеприимство.
В Бангкоке совершенно невозможно передвигаться на автомобиле. Машины вынуждены стоять в пробках, в то же время, движение двухколесного транспорта - это хаос. Мотороллеры снуют во всех направлениях. Единственное правило - надень шлем, иначе штраф.

Хотите добраться из точки А в точку Б за рекордные сроки? Воспользуйтесь БТС. Это надземное метро. БТС проходит над главными дорогами города, с него можно пересесть в метро или электричку. А станции расположены вблизи всех ключевых объектов: Рынок выходного дня, Крокодиловая ферма ,парк Люмпини и даже Дворцовый комплекс ( правда тут нужно будет пересесть на метро)

В вагонах кондиционеры, так что передвигаться не то, что приятно, иногда вам хочется сесть в поезд, лишь бы спастись от влажной жары города.

Получилось много, так что на этом пока все. Жизнь в Тайланде - на любителя. Но лично я скажу Бангкоку "да!". однозначно!
С этого путешествия начались мои пол года в Азии.

P.S. Не забудьте подписаться. Для меня это очень важно. Это стимулирует писать больше, а вы не пропустите новые серии)

-8