Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста.
Компания: ShipBob
Рост за 3 года: 3 326 %
Выручка за 2018 год: 34,2M$
Сотрудников: 450 человек
Год основания: 2014
Страна: USA
Отрасль: Логистика
ShipBob - фулфилмент-сервис для интернет-магазинов. В привычной нам терминологии это означает, что сервис осуществляет контроль за заказами, упаковку вашего товара и доставку его покупателю. Сервис обещает доставку за 2 дня, что в США считается нормой как минимум для крупных магазинов. Для некоторых категорий товаров и в зависимости от времени заказа возможна доставка день-в-день, что кажется уж совсем фантастичным.
При этом есть возможность оформить доставку за пределы США, особую упаковку (как в коробки сервиса, так и в ваши собственные), большое количество аналитики и отчетов. И, конечно, у каждого интернет-магазина есть собственный личный кабинет, где они могут управлять своими отправками, как вручную, так и через модули интеграции: WooCommerce, Shopify, Magento и целый ряд других.
Неплохо сделанный сайт, отличные видео для сомневающихся, возможность быстро попробовать сервис, а также постоянно обновляющийся блог - понятно, почему компания растет такими темпами.
Когда я стал подбирать аналоги для этого обзора, то сложилось впечатление, что подобных сервисов не просто много, а очень много. Причем на рынке есть как крупные игроки, ПЭК и CDEK, но и огромное количество небольших. Также довольно интересно то, что обнаружились фулфилмент сервисы не от компаний, которые занимаются логистикой, а от крупных интернет-магазинов, которые предлагают воспользоваться своей инфраструктурой сторонним компаниям. Например, так делают "220 Вольт", Lamoda, KupiVip и Ozon.